Опасность получения вирусных рассылок на e-mail способствует возрождению спроса на личные канцелярские товары

Большинство экономистов прогнозирует рынку канцелярских товаров устойчивый рост. Аналитики ожидают, что к 2025-му году его объем возрастет до 128 миллиардов $.
По некоторым данным, этому способствует не только ностальгия по написанным от руки письмам и запискам. Но и боязнь получить на e-mail письмо с вложением, открытие которого приведет к проникновению в компьютер вируса. А это грозит не только обнародованием конфиденциальной информации, но и финансовым потерям либо блокировке ПК (ноутбука).
Интерес к бумажным товарам и ассортименту аналоговых реквизитов уже начали использовать некоторые предприниматели. Канадский стартап «Maurèle», к примеру, предлагает широкий ассортимент персонализированных товаров для письма. Клиент может заказать стильные шаблоны, созданные по мотивам личных бланков таких известных личностей, как Альберт Эйнштейн, Сальвадор Дали или бывший соло-гитарист «The Beatles» Джордж Харрисон.
Либо бумаги для письма «Neverland», которой в начале 1990-х пользовался сам Майкл Джексон.

Для самых взыскательных клиентов предлагается не только экологически чистая бумага для письма, но и красками для печати, которыми наносится факсимиле либо оригинальный логотип.
Специалисты портала KanzOboz обращают внимание на высокую стоимость востребованной ценителями продукции. Стартап реализует 8 листов персональной бумаги для письма по цене 28 $, а 16 листов – по 34 $.