Обновлен бренд офисной бумаги REY
Компания International Paper, владелец бренда офисной бумаги REY, провела кардинальный ребрендинг торговой марки для достижения гармонии между потребителем, обществом и окружающей средой. Обновленный, но узнаваемый логотип, должен будет позиционироваться в качестве «осознанного выбора» покупателя. Производитель офисной бумаги намеренно подтверждает свою приверженность к инновациям в производстве, стремление к рациональному использованию природных ресурсов. Обновленный подход к позиционированию бренда REY на рынке канцелярских товаров и офисных принадлежностей был разработан для того, чтобы оперативно реагировать на изменения покупательского спроса. Кроме того, что REY является надежным поставщиком широкого ассортимента качественной офисной бумаги, 100% сырья для производства поступает из выращиваемых под контролем лесов. Вся продукция бренда REY, продаваемая в Европе, соответствует требованиям международных сертификатов (FSC, PEFC и EU Ecolabel). Офисная бумага REY в новой, модифицированной упаковке, уже начала поступать в розничную сеть в IV квартале 2019-го года. В следующем году ее присутствие на рынке станет более заметно.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Мировой рынок офисной мебели будет развиваться за счет эргономичных моделей | Следующий материал «Луч» поддерживает: гимнастки Ярославского района удивили грацией и талантом |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..13.11.24580НравитсяВсего 4 человекa4
-
Компания «Техноэволаб» представляет бумагу Marathon Color для..31.10.24788НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.243353НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221410НравитсяВсего 3 человекa3
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 1109НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3