#LSC Communications, #Office Products
-
Продажи офисной продукции в LSC Communications падают13.11.197НравитсяВсего 23 человекa23
IPSA 39-я Международная выставка промоиндустрии, брендированных сувениров и подарков 17 - 18 сентября Россия, Москва |
Американская группа LSC Communications сообщила о падении объемов реализации своего подразделения Office Products в третьем квартале, достигшем двузначных показателей. Общая выручка подразделения офисных продуктов LSC в третьем квартале сократилась до 128 миллионов $. Это на 11,6% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (145 миллионов долларов). Представители группы LSC считают, что снижение показателей обусловлено общими тенденциями в розничном сегменте рынка канцелярских товаров и офисных принадлежностей. Несмотря на реструктуризацию и отказ от низкомаржинальных товаров, маржа Office Products снизилась на 2,9 процентных пункта до 10,2% (в 2018-м году - 13,1%). Даже повышение цен и приобретение Quality Park не позволили подразделению офисных продуктов LSC остановить падение операционной маржи (в 3-м квартале она сократилась на 30%, до 30 миллионов $). Не помогло и закрытие двух предприятий Office Products, завода в Кантоне (штат Массачусетс) и завода по производству конвертов в городе Сент-Джордж (штат Юта). Правда, гендиректор LSC Том Куинлан уверен, что компании удастся преодолеть негативные тенденции в бизнесе, нарастив свое присутствие в сфере электронной коммерции. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Приглашаем на обновленный сайт РКФ! | Следующий материал Творчество в умелых руках: ErichKrause вдохновляет педагогов на форуме в Омске |