13 ноября 2019

Продажи офисной продукции в LSC Communications падают

Продажи офисной продукции в LSC Communications падают

Американская группа LSC Communications сообщила о падении объемов реализации своего подразделения Office Products в третьем квартале, достигшем двузначных показателей.

Общая выручка подразделения офисных продуктов LSC в третьем квартале сократилась до 128 миллионов $. Это на 11,6% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (145 миллионов долларов). Представители группы LSC считают, что снижение показателей обусловлено общими тенденциями в розничном сегменте рынка канцелярских товаров и офисных принадлежностей.

Несмотря на реструктуризацию и отказ от низкомаржинальных товаров, маржа Office Products снизилась на 2,9 процентных пункта до 10,2% (в 2018-м году - 13,1%). Даже повышение цен и приобретение Quality Park не позволили подразделению офисных продуктов LSC остановить падение операционной маржи (в 3-м квартале она сократилась на 30%, до 30 миллионов $).

Не помогло и закрытие двух предприятий Office Products, завода в Кантоне (штат Массачусетс) и завода по производству конвертов в городе Сент-Джордж (штат Юта).

Правда, гендиректор LSC Том Куинлан уверен, что компании удастся преодолеть негативные тенденции в бизнесе, нарастив свое присутствие в сфере электронной коммерции.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Приглашаем на обновленный сайт РКФ!
Следующий материал
Словарь для записи иностранных слов, формат А5+, ФЕНИКС+





Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Случайное КанцФото
День рождения
28 марта
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней