Американская группа LSC Communications сообщила о падении объемов реализации своего подразделения Office Products в третьем квартале, достигшем двузначных показателей.
Общая выручка подразделения офисных продуктов LSC в третьем квартале сократилась до 128 миллионов $. Это на 11,6% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (145 миллионов долларов). Представители группы LSC считают, что снижение показателей обусловлено общими тенденциями в розничном сегменте рынка канцелярских товаров и офисных принадлежностей.
Несмотря на реструктуризацию и отказ от низкомаржинальных товаров, маржа Office Products снизилась на 2,9 процентных пункта до 10,2% (в 2018-м году - 13,1%). Даже повышение цен и приобретение Quality Park не позволили подразделению офисных продуктов LSC остановить падение операционной маржи (в 3-м квартале она сократилась на 30%, до 30 миллионов $).
Не помогло и закрытие двух предприятий Office Products, завода в Кантоне (штат Массачусетс) и завода по производству конвертов в городе Сент-Джордж (штат Юта).
Правда, гендиректор LSC Том Куинлан уверен, что компании удастся преодолеть негативные тенденции в бизнесе, нарастив свое присутствие в сфере электронной коммерции.