V съезд Союза Канцелярских Розничных Предприятий (СКРП) будет проходить с 20 по 23 сентября 2024 года в отеле LES Art Resort 20 - 23 сентября Россия, Московская область |
Электронная коммерция обеспечивает рост продаж офисной мебели
Глава корпорации HNI, одного из крупнейших производителей офисной мебели по объему выручки, заявил о стабилизации бизнеса. В III квартале реализация офисной мебели и принадлежностей у правообладателя бренда «HON and Allsteel» снизилась на 2%. В IV квартале ожидается, что рост составит двузначные цифры благодаря более активному использованию электронных площадок. Практика показала, что на данный момент краткосрочные контракты по реализации мебельной продукции для офисов, продвижение элементов интерьера через сеть реселлеров и оптовиков, оказались малоэффективными в настоящее время. Анализ рынка показывает, что в IV квартале сократятся темпы роста реализации, которые обеспечивали крупные проекты. А электронная коммерция, напротив, возрастет. В корпорации HNI ожидают, что уже в ближайшее время доля on-line продаж вырастет с 5% до 30%. Канцелярский портал KanzOboz обращает внимание, что операционная прибыль HNI по офисной мебели в III квартале составила 51,7 миллионов $. Это на 13% больше, чем годом ранее, несмотря на снижение объемов реализации. Достигнуто это было благодаря корректировке операционной маржи, выросшей на 100 базисных пунктов до 10,7%. Производитель принял меры для повышения производительности труда и снижению непроизводственных расходов. |
| Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал «Pentel Co» сдалась, согласившись на долевое участие японской «Kokuyo» | Следующий материал Точилка с ластиком 2 в 1 BRAUBERG KIDS "Панда" |
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221399НравитсяВсего 3 человекa3
-
Марина Сидоренко (ООО ТК «Урал Тойз»): «Разрываться между..22.07.217618НравитсяВсего 4 человекa4