Xerox запустил приложение для автоматизированной отправки запросов сервисным службам
Для отправки запроса достаточно описать проблему в свободной форме на сенсорном экране печатного устройства и выбрать получателя из списка — корпоративную службу поддержки или одного из внешних сервисных провайдеров. Приложение автоматически добавит в сообщение сведения о состоянии оборудования и другие необходимые технические данные, после чего перешлёт его выбранному адресату по электронной почте. «Как правило, при обращении за поддержкой пользователю приходится объяснять ситуацию по телефону, лично посещать сервисную службу или заполнять электронную форму на корпоративном ресурсе. Это требует больше времени и отвлекает сотрудников от работы, — комментирует Олег Тихонов, директор по развитию сервисных партнёров компании Xerox Россия. — Наше новое приложение позволяет инициировать обращение здесь и сейчас, освобождая пользователя от необходимости сообщать технические подробности — серийный номер, модель и конфигурацию оборудования, коды диагностики, цвет заканчивающегося тонера и т. п. Специалисты технической службы сразу получают точную и полную техническую информацию, а значит могут решить вопрос быстрее и эффективнее». Приложение доступно в галерее Xerox App Gallery и устанавливается на принтеры и МФУ семейств Xerox VersaLink и Xerox AltaLink. Оно функционирует в комплексе с компонентом управления, запускаемым на сервере или рабочей станции заказчика. Доступны две версии приложения: для одного печатного устройства и для неограниченного парка принтеров и МФУ. Xerox уже давно инвестирует в современные технологии технической поддержки, сокращающие затраты заказчиков и время на обеспечение расходными материалами и на оказание услуг. Приложение «Сервисная организация» пополнило спектр технологических решений Xerox для оптимизации обслуживания заказчиков, в который входят Xerox Remote Connect Tool, Xerox CentreWare Web и другие облачные и сетевые инструменты. Помимо технологических приложений, в галерее Xerox App Gallery доступны:
Приложения из галереи Xerox App Gallery легко устанавливаются на печатное устройство Xerox VersaLink или Xerox AltaLink непосредственно через его интерфейс. Если приложение с требуемым функционалом отсутствует в галерее, партнёры Xerox смогут создать его специально для компании-заказчика, используя предоставляемый вендором инструментарий разработчика. |
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Московские вечера с Hatber-2019. | Следующий материал Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник». |
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 976НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3