АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KAjsT
18 октября 2018

Ежедневники BG с полноцветной печатью по искусственной коже.

В силу то ли привычки, то ли особенностей отечественного полиграфического рынка все ежедневники, произведённые в России делятся на две категории: ламинированные (7БЦ) и из «кожзама». Безусловно, у нас есть отважные производители, выпускающие третий – самый креативный вариант с полноцветной печатью по «кожзаму», но эти эксперименты, как правило, проводятся на рекламном рынке и обходятся покупателю не дёшево. Но массовые изделия из этой, третьей категории на сегодняшний день – импортные.
Компания БиДжи никогда не останавливается на достигнутом и каждый год пополняет свой ассортимент инновационными продуктами. Поэтому нынешней осенью мы представляем Вашему вниманию абсолютную новинку –недатированные ежедневники из искусственной кожи с полноцветной печатью.
ЕДик5т176 Ежедневники недатированные А5 переплёт твёрдый 352, 272, 320, 352стр. печать на экокоже, поролон, ляссе индивидуальная упаковка
"Стиль жизни", "Pink Office", "Modern City", "Seascape",  "For Business-Lady", "For Business-Man", "Lilac Dreams", "Old city".
Мы намеренно не публикуем здесь информацию о таких же ежедневниках, но датированных, т.к. они были выпущены меньшим тиражом и были проданы моментально. Не исключено, что и не датированные останутся в свободной продаже недолго.
Ценовое предложение по продукции Вы всегда можете запросить у менеджеров по продажам компании БиДжи.

Ежедневники BG с полноцветной печатью по искусственной коже.
Информация о бренде:
bg — для тех, кто ценит впечатления. Неважно, что вас вдохновляет — музыка, фильмы, музеи, научные открытия или что-то другое. Главное, что для воплощения самых смелых идей без бумаги вам не обойтись. Мы в bg не просто ценим дизайн, свободу и оригинальность — мы их создаем. Каждый день придумываем новые продукты, обложки, интересные концепции. Делаем всё, чтобы даже простая тетрадь вдохновляла на новые открытия. Погружайтесь в мир эмоций с... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Фоторепортаж с делового ужина топ-менеджеров компании Рельеф-Центр с крупными московскими клиентами корпоративного направления
Следующий материал
«Как все начиналось»: фильм о студии «Мельница»

#ежедневники кожзам