KIDSOBOZ 2.0 — «прокачаем» журнал вместе!

Совместный проект

Главный редактор всегда в теме

«Только мы, взрослые, формируем нематериальную среду, в которой рождаются, растут и развиваются наши дети. Только от нас зависит, насколько правильная еда, одежда, игрушки, товары для воспитания и образования, будут сопровождать новое поколение. Мы приветствуем производителей, которые с полной ответственностью создают уникальные, безопасные и самые лучшие в мире детские товары. Мы благодарны ретейлерам, готовым отказаться от высокомаржинальных, но опасных, товаров для детей. Мы призываем родителей прилагать усилия к выбору правильного первого приданого, всегда быть в курсе событий и не отмахиваться от советов профессионалов.
Со своей стороны, я готова сконцентрировать и передать все знания и опыт, чтобы самые главные первые три года жизни не были потеряны для физического и эмоционального здоровья ваших детей. В осеннем номере журнала KIDSOBOZ будут собраны лучшие практики от ведущих производителей, только интересные исследования, представлены уникальные, инновационные, безопасные товары, которые должны присутствовать на полках российских розничных магазинов. Мы подведём итоги IV Народной премии товаров и услуг для мам и детей «ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ», возьмём интервью у победителей, предоставим статистику, собранную на основании более 20 тысяч анкет!
Вам есть что сказать на страницах осеннего номера KIDSOBOZ? Жду ваших писем в редакцию по адресу tanya.butskaya@kidsoboz.ru!
Приглашаем лидеров! Включайтесь! Будет интересно!
Татьяна Буцкая,
главный редактор KIDSOBOZ
Рубрики, которые волнуют
📌 ОФИЦИАЛЬНО 📌 ИССЛЕДОВАНИЯ 📌 БИЗНЕС |
📌 ТРЕНДЫ 📌 МАРКЕТИНГ 📌 ЛИЦЕНЗИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ 📌 ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ, ПРЕМИИ 📌 КЛУБ |
Товарные сегменты рынка, которые рассматриваем
🌜 СОН МАЛЫША 👶 ДЕТСКАЯ КОМНАТА 🏠 БЕЗОПАСНЫЙ ДОМ 👶 ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА И ОБУВЬ 🚗 ПРОГУЛКА И ПОЕЗДКА 🍼 ДЕТСКАЯ ЕДА И КОРМЛЕНИЕ 🙊 ИГРА И ИГРУШКИ |
💧 КУПАНИЕ 💦 СРЕДСТВА ГИГИЕНЫ 😘 МАМИНЫ ТОВАРЫ 🎨 ТВОРЧЕСТВО, КАНЦЕЛЯРИЯ, ХОББИ 🍭 ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТОВАРЫ 🏆 СПОРТ 🎒 ДОСУГ |
Все данные получены из первых рук
Все данные получены из первых рук — от экспертов и профессионалов, представителей ведущих компаний. На страницах издания топ-менеджеры анализируют ситуацию на рынке, дают ей свою профессиональную оценку, прогнозируют дальнейшее развитие событий и делятся с читателями своим опытом. Гуру исследований рынка представляют свои цифры и выводы.



Вместе с читателями мы ищем новые пути для развития и оптимизации вашего бизнеса, касаемся самых актуальных рыночных тем: • Маркетинговые исследования; |
Владельцы магазинов узнают: • Что продавать («правильный» товар, бренды, инновации, материалы, качество, подделки); |
Самая профессиональная и читающая аудитория
|
Аудитория (компании по сферам деятельности): |
Аудитория (статус читателей): |
|
Волонтёры раздадут журнал во всех павильонах выставки









90% тиража — мы распространим на выставках «Мир Детства» и «CJF - Детская Мода» (ЦВК «Экспоцентр», 25—28 сентября 2018 г.). На собственных стендах; в медиа-зоне; на стендах компаний-партнёров; с помощью наших агентов во всех выставочных залах, а также персональный экземпляр каждому посетителю деловых выставочных мероприятий.
10% тиража — почтой крупнейшим столичным и региональным отраслевым компаниям.
Тираж — 7000 экз. Интернет — www.kidsoboz.ru. Формат — 205 Х 270 мм Х 100 полос.
Материалы номера всегда находятся в открытом доступе на сайте www.kidsoboz.ru, а также в виде скачиваемого PDF-файла.
Рекламное размещение укрепит ваш успех
Издание обеспечивает продолжительную коммуникацию брендов и компаний со своей целевой аудиторией, что позволяет построить надежный мост сотрудничества с потенциальными и текущими клиентами, разрабатывать интересные и продуктивные рекламно-информационные кампании, создавать надежные эмоциональные связи и точное продвижение продуктов и услуг, делиться передовым опытом с коллегами по рынку.
Желаете принять участие в проекте или задать вопрос?
Пожалуйста! Пишите и звоните нам!
|
Партнёры проекта

Технические требования только для самых крутых макетов
Размер рекламной полосы (1/1): послеобрезной 205 х 270 мм, дообрезной 215 х 280 мм (то есть оставлять по 5 мм на обрез с каждой стороны макета, при этом данные вылеты должны быть продолжением рисунка фона). Развороты верстаются пополосно. Важные элементы (текст, телефоны, логотипы, важные изображения и пр.) должны отстоять от края макета внутрь на 8–10 мм (!). Файлы предоставляются в Adobe Illustrator (всё в кривых, включая шрифты); Adobe Photoshop (EPS, TIF, mode CMYK, 300 dpi). Обратить внимание, чтобы черный цвет текстов был несоставным, а сумма всех цветов в иллюстрациях была не более 300%. Предоставить предпросмотровый файл макета в jpg. На все дизайнерские вопросы отвечаем по e-mail info@kidsoboz.ru. Принимаем только готовые макеты.