Рельеф-Центр предлагает ознакомиться с новинками своего ассортимента в новом ежемесячном каталоге «Яркие решения № 3 2018».
Новинки представлены в виде имиджевых страниц по брендам и торговым маркам, что делает каталог удобным для изучения. В преддверии школьного сезона коллектив Рельеф-Центра подробно рассказывает о широком ассортименте школьного текстиля и канцелярской продукции для учащихся от торговых марок «Мульти-Пульти», «ArtSpace» и «Milan», а также впервые демонстрирует ассортимент учебных и развивающих пособий от новых партнеров «Machaon» и «Книжный дом».
Пользователи проверенных брендов смогут оценить широкий выбор современных чернографитных карандашей от Berlingo, а любители созидать обрадуются расширенному ассортименту товаров для творчества от «Гамма», «Greenwich Line», «Jovi», «Decola», «Сонет».
Не стоит забывать, что Рельеф-Центр – крупный дистрибьютор широкого спектра товаров для офиса. В каталоге можно ознакомиться с новинками уборочного инвентаря и хозтоваров «OfficeClean», компьютерных аксессуаров «Defender», офисной мебели и техники от «Метта» и «Scarlett», широким перечнем бумажной продукции для офисной техники и торгового оборудования и многим другим.
Обложка нового издания посвящена ТМ «Гамма» и акциям, которые она проводит. В конце брошюры можно ознакомиться с самой актуальной информацией об одном из самых популярных франчайзинговых проектов «КанцПарк» и о новых подарках для клиентов Рельеф-Центра от программы лояльности «ДЖЭМ».
Заказать каталог «Яркие решения №3» можно уже сейчас у своего менеджера или скачать его электронную версию по ссылке.