АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KAjsT
12 февраля 2018

Xerox на рынке бумаги и специальных материалов для цифровой печати: итоги 2017 года и планы развития

 

Москва, 12 февраля 2018 г. — Департамент дистрибуции бумаги и расходных материалов Xerox подвёл итоги 2017 года. Год запомнился оживлением на российском полиграфическом рынке. На этом фоне Xerox повысил объём продаж на всех ключевых направлениях и занял более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

 

В 2017 году специалисты Xerox отметили оживление на российском рынке оборудования и материалов для цифровой печати. По оценкам компании, рынок бумаги и специальных материалов вырос на 1–2% и стал более предсказуемым, а бюджетные ограничения в российских организациях смягчились. Это повлекло за собой увеличение объёма потребления и усиление позиций импорта. Кроме того, несмотря на внедрение электронного документооборота, оцифрованные документы по-прежнему сопровождаются бумажными копиями, что сохраняет стабильный спрос на материалы для печати.

 

В структуре потребления продолжила расти доля бумаг эконом-сегмента. С одной стороны, это связано со стремлением компаний сокращать расходы. С другой стороны, качество материалов в целом становится всё выше, поэтому для повседневной работы компании всё чаще используют экономичную бумагу, не опасаясь за внешний вид документов. Несмотря на это, многие компании в 2017 году активно закупали материалы Xerox бизнес- и премиум-сегментов как зарубежного, так и отечественного производства — например, Xerox Premier и Марафон Премьер. Если в целом на российском рынке доля бумаг высоких сегментов составила порядка 20%, то в структуре продаж Xerox этот показатель больше почти в полтора раза.

 

Главная задача, которую Xerox ставил перед собой в 2017 году на российском рынке материалов для печати, — сохранить объём продаж на уровне 2016 года. Но компания этим не ограничилась, а добилась роста более чем на 14% по итогам года, заняв более трети рынка. Особенно высоким спросом пользовались сорта Xerox Colotech+ и Xerox Colour Impressions для высокоскоростной лазерной печати.

 

На рынке специальных материалов Xerox удалось добиться ещё бо́льших успехов. Это связано с тем, что полиграфисты проявляли повышенный интерес к решению индивидуальных задач заказчиков, а сами заказчики стремились выделиться на фоне конкурентов. Благодаря высокой востребованности Xerox Premium NeverTear в 2017 году компания достигла 19-процентного роста продаж в сегменте синтетических бумаг.

 

Как и ранее, одним из приоритетов для Xerox оставалась поддержка партнёров. Компания в течение года проводила для них различные мотивационные программы, тренинги и маркетинговые акции. В рамках обновления программы лояльности «Форсаж» Xerox снизил пороги авторизации и начисления баллов реселлерам бумаги и специальных материалов. Кроме того, Xerox в очередной раз провёл конференцию «Северное Сияние» для продавцов широкоформатной бумаги, а представители компаний-партнёров в 2017 году могли пройти курс вебинаров в рамках проекта «Семестр».

 

В 2018 году Xerox планирует запустить новые материалы для широкоформатной печати и уделить особое внимание развитию предложения в сегменте специальных материалов. Кроме того, в планах Xerox обновить программу поддержки типографий.

 

«В прошлом году рынок материалов для цифровой печати приятно удивил отрасль своей положительной динамикой. Хочется верить, что это оживление продолжится и в 2018 году, — комментирует Ирина Романенко, и. о. директора департамента дистрибуции бумаги компании Xerox Евразия. — Сейчас наша главная задача — расти быстрее рынка, и у нас для этого есть всё необходимое: большая и надёжная партнёрская сеть, качественные продукты и достойный уровень сервиса».

Xerox на рынке бумаги и специальных материалов для цифровой печати: итоги 2017 года и планы развития
Информация о бренде:
Офисная техника (копировальные и многофункциональные аппараты, цифровые типографии, факсимильные аппараты) и расходные материалы, бумага и материалы для печати, пленки.

Компания Xerox Corporation
В 1938г. Честер Карлсон, патентовед и изобретатель, 22 октября получил первое ксерографическое изображение в своей лаборатории в Астории, Квинс, Нью-Йорк Сити. Он безуспешно потратил многие годы на то, чтобы продать свое изобретение.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Smurfit Kappa опубликовала отчет «Наше открытое сообщество»
Следующий материал
«Как все начиналось»: фильм о студии «Мельница»

#Xerox, #бумага, #бумага