Smurfit Kappa опубликовала отчет «Наше открытое сообщество»
Согласно документу, Smurfit Kappa в 2017 году инвестировала более 5 миллионов евро в социальные и образовательные программы по таким направлениям, как «Общественные мероприятия и инициативы», «Охрана здоровья и благополучие», «Семинары по переработке бумаги», «Образование», «Семейные мероприятия», «Мероприятия для детей» и «Пожертвования». В отчете отдельно отмечен проект, реализованный российским подразделением Группы – АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург»: субботник по уборке мусора на прилегающих к производственным площадкам территориям во Всеволожске и Коммунаре. Кроме этого, в 2017 году компания провела фестиваль «День открытых дверей» в формате семейного праздника для сотрудников компании и членов их семей и акцию «Наша история», приуроченную к 20-летию работы Smurfit Kappa в Санкт-Петербурге. Одним из важных социальных проектов «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» стало новогоднее поздравление учащихся школы-интерната для детей с ограниченными возможностями во Всеволожске. В конце декабря 2017 года сотрудники компании организовали новогодний праздник для воспитанников интерната в возрасте от 7 до 15 лет, а также их родителей. Для детей они подготовили яркое интерактивное новогоднее шоу с участием сказочных героев – Снежинки и Снеговика, но больше всего присутствующих порадовал номер «Гофромагия», исполненный конструктором компании Владимиром Беспаловым. На глазах изумленной публики он продемонстрировал чудеса, которые можно сделать при помощи гофрокартона. Также все воспитанники получили сладкие подарки и новогодние гофрокартонные открытки, изготовленные на предприятии во Всеволожске. Комментируя отмеченные в отчете проекты российского подразделения Группы, директор по персоналу АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Инна Тютюнник сказала, что социальная и экологическая ответственность являются важнейшими элементами корпоративной культуры Smurfit Kappa. «Мы стремимся к формированию прозрачных и доверительных отношений между нашими предприятиями и местными жителями. И, безусловно, огромное значение для нас имеет работа с детьми - особенно с воспитанниками детских домов и интернатов. Наше участие в их жизни чрезвычайно важно не только для каждого ребенка, но и для нас самих», – добавила она.
Полный текст отчета за 2017 год можно посмотреть по ссылке
О Группе Smurfit Kappa Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги и входит в список FTSE 100, с годовым объёмом продаж в 8,6 миллиардов Евро (в 2017 году). На 370 предприятиях Группы работают около 45 000 сотрудников в 22 стране Европы и в 13 странах американского континента. В России Smurfit Kappa представлена четырьмя заводами, на которых работает 800 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ. Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнёров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создаёт новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы — продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьём. | ||
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Каталог идеальных подарков | Следующий материал Открытие фирменного магазина инструментов Deli |
#Smurfit Kappa, #Смерфит Каппа
-
Smurfit Kappa инвестирует в новые экологичные водоочистные..14.12.21533НравитсяВсего 3 человекa3
-
Smurfit Kappa представила первый картонный контейнер для..10.11.21455НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Смерфит Каппа Россия» разработала новое решение для бизнеса –..25.11.20143НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Смерфит Каппа Россия» провела онлайн-встречи с клиентами в..10.08.20174НравитсяВсего 17 человек17
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 654 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 476НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 459 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 381 3