31 января 2018

Все пути международных рынков игрушек сходятся в Нюрнберге

Все пути международных рынков игрушек сходятся в Нюрнберге

В Нюрнберге открылась крупнейшая в мире выставка детских товаров Spielwarenmesse 2018. В этом году она установила свой новый абсолютный рекорд: 2902 экспонента из 68 стран.

Руководители компаний, менеджеры и эксперты индустрии детских товаров со всего мира целый год ждут и готовятся к этой выставке. Spielwarenmesse по праву считается не только крупнейшим на планете отраслевым смотром, но и подлинным Навигатором инноваций – их можно встретить буквально везде – в экспозиции TrendGallery, на стендах лицензионных компаний и, конечно же, на многочисленных шоу и семинарах, на которых идет постоянный, в режиме non stop, обмен опытом и знаниями.

Spielwarenmesse, как самое большое и успешное бизнес-событие в своем сегменте глобального рынка, собирает десятки тысяч руководителей и специалистов предприятий. Конечно, им приходится нелегко – ведь нужно обойти 170 тыс. кв.м. выставочной экспозиции!

Впрочем, в поисках инноваций в Нюрнберг приезжают представители торговых сетей и компаний, интересующиеся не только игрушками, но и самым широким ассортиментов товаров для хобби, игр и досуга.

Информационная программа выставки отражает интересы всех сегментов отраслевого рынка, позволяя посетителям быстро и точно ориентироваться на месте, выбирая то, что нужно именно им среди миллиона представленных товаров

Все пути международных рынков игрушек сходятся в Нюрнберге

Всемирный охват

В чем секрет успеха? Благодаря многолетней целеустремленной работе организатор смог соединить высокое качество и широчайший выбор представленной продукции с максимально высоким уровнем международного участия. Интернациональность проекта лучше всего характеризует количество иностранных экспонентов – 75.1% от общего числа участников.

В этом году на Spielwarenmesse работают 16 национальных экспозиций, включая впервые появившиеся павильоны России, Грузии и Испании.  Самым большим национальным павильоном по традиции является стенд «Лучшие товары из Китая».

Посетители, которые ищут новые идеи, не пройдут мимо экспозиции New Exhibitor Center (NEC) и стенда молодых компаний Германии, организованного при поддержке Федерального министерства экономики и энергетики (BMWi).

TrendGallery: в поисках инноваций

Главный инновационный центр выставки – раздел TrendGallery, занимающий около 1000 кв.м. Именно здесь находится все самое новое, яркое и интересное. TrendGallery, как машина времени, дает возможность заглянуть за горизонт и увидеть ближайшее будущее «игрушечной» индустрии. В этом году экспозиция галереи отражает три ключевые тенденции последнего времени:
—  Explore Nature (внимание к живой природе);
— Team Spirit (развитие духа дружбы и товарищества);
— Just for Fun (игрушки для радости, отдыха и веселья).

ToyAwards: заслуженное признание

Все товары, находящиеся в экспозиции TrendGallery, являются номинантами престижного международного конкурса ToyAwards. В этом году он проходил в четырех номинациях: Baby & Infant (младенцы и дети первых лет жизни), PreSchoo (подготовка к школе), SchoolKids (обучение в школе) и Teenager & Adults (подросток становится взрослым). Критерии отбора победителей в каждой номинации включают оригинальность, безопасность, мастерство исполнения и качество продукции, не оставляя в стороне такой существенный фактор как создание атмосферы игры и веселья.  По количеству участников и представленных товаров ToyAwards 2018 превзошел все предыдущие конкурсы: 643 предмета от 397 компаний (год назад — 635 товаров от 361 предприятия). Победители конкурса стали известны на официальной церемонии открытия выставки. Огромное количество участников конкурса еще раз подчеркивает значение этой всемирной признанной награды.

  

Все пути международных рынков игрушек сходятся в НюрнбергеВсе пути международных рынков игрушек сходятся в НюрнбергеВсе пути международных рынков игрушек сходятся в Нюрнберге

  

Toys meet Books и Tech2Play — специальные шоу как будущее отрасли

Специальные шоу в рамках выставки раскрывают новые грани мира игрушек.Самый значимый дебют этого года – экспозиция Toys meet Books — «Игрушки встречаются с Книгами», представляющая принципиально новый товар: книги, выполняющие роль игрушек, и традиционные игрушки, которые неожиданно для ребенка предстают в образе книги.

Раздел Tech2Play, успешно стартовавший год назад, вновь открыл свои двери, предлагая широкий выбор электронных игрушек в четырех категориях: Robot Toys (Роботы), Virtual Play (виртуальная и дополненная реальность), RC Toys (транспортные средства с дистанционным управлением) и Electronic Learning (электронные средства изучения).

Лицензирование как основа успешного бизнеса  

Важнейшую роль в работе выставки играет тема лицензирования. Ведущие мировые компании, начиная с Walt Disney Company, и заканчивая небольшими инновационными фирмами, предлагают собственные лицензионные продукты и права на использование торговых знаков и персонажей мультфильмов. Работа организатора выставки в этом направлении основана на многолетнем сотрудничестве с International Licensing Industry Merchandisers’ Association (LIMA) и включает предложение для всех участников ассоциации презентовать свои продукты (LicensePreview) Крупнейшие мировые студии, такие как CPLG (Paramount Pictures), Fox Consumer Products и NBC Universal собирают своих лучших бизнес-партнеров и устраивают предварительный просмотр последних работ. По существу, стенд LIMA на пять дней становится всемирным центром лицензирования в индустрии детских товаров. Президент и генеральный директор LIMA  Чарльз Райотто (Charles Riotto) выступит 31 января на заседании Toy Business Forum с докладом, посвященным международным тенденциям в области лицензирования.

Все пути международных рынков игрушек сходятся в НюрнбергеВсе пути международных рынков игрушек сходятся в НюрнбергеВсе пути международных рынков игрушек сходятся в Нюрнберге

  

Экспертные знания для бизнеса

В течение всех дней выставки проходит форум знаний, на котором эксперты говорят о проблемах, основных тенденциях и прогнозах развития отрасли, влиянии цифровых технологий, творческих концепциях маркетинга, поднимают множестве других не менее значимых вопросов. Здесь же ежедневно с 13:00 до 15:00 проходят свободные переговоры бизнес-посетителей с экспертами и учеными, в том числе – с  такими известными специалистами, как Райн Рйас (Reyne Rice) из США и доктором Марией Коста (Maria Costa) из Испании.

Информация из первых рук

Специальное приложение Spielwarenmesse для всех видов компьютеров и смартфонов содержит полную информацию о сервисном обслуживании экспонентов и посетителей, а также — обзоры развития отраслевого рынка. Благодаря регулярно обновляемому содержанию, в течение всего года этот сайт служит прекрасным навигатором в бескрайнем море товаров для детей.

Не менее интересен постоянный источник экспертных знаний – on-line журнал «Spirit of Play». Одноименная печатная версия, которая появилась в преддверии выставки, признана самым многотиражным журналом формата B2B для индустрии игрушек, к тому же – это единственный отраслевой журнал, распространяемый на глобальном уровне.

Полноводный поток информации о Spielwarenmess и отраслевом рынке не спадает в течение всего года, и в итоге, интерес специалистов к проекту никогда не снижается, а накануне открытия достигает своего пика.

Итак, выставка открыта: добро пожаловать и herzlich willkommen!

Сайт выставки: www.spielwarenmesse.de

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новая презентация "Бизнес-аксессуары и товары для планирования".
Следующий материал
Компания LOMOND получила благодарность комитета по образованию администрации Раменского городского округа

#Spielwarenmesse, #Spielwarenmesse-2018, #выставка в Нюрнберге, #Германия, #Нюрнберг




Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)