Уважаемые партнёры, с 1 января 2018 года компания «Луч» начинает работу по внедрению нового фирменного стиля. Мы обновились! А это значит, что в ближайшее время на упаковке продукции нашего производства вы найдёте новый логотип. И это только начало.
Идея поменять имеющуюся визуализацию преследовала нас на протяжении не одного года, так как мы понимали, что существующий логотип, не смотря на свою узнаваемость, уже не отвечает современным требованиям и не несёт той смысловой нагрузки, которая отражала бы философию компании.
Мы долго сомневались, был определённый страх, но потом для себя решили, что никогда нельзя останавливаться, и необходимо меняться в лучшую сторону.
Тем более, что мировая практика многих известных компаний показывает, что эволюция, модернизация фирменного стиля, логотипа – это нормальное явление, обусловленное временем.
На этапе разработки логотипа перед специалистами стояла задача переосмыслить исходный знак, откорректировать его, а не создать принципиально новый образ. Поэтому, мы надеемся, что у наших покупателей не возникнет проблем с идентификацией нашего бренда, а новый логотип и фирменный стиль только порадуют их.