Тенденции, инновации, диджитализация, многоканальный маркетинг - вот главные темы, занимающие специалистов индустрии детских игрушек. Spielwarenmesse ежегодно организует Toy Business Forum, который является платформой для обмена знаниями и опытом в этих областях. Каждый день, с 31 января по 4 февраля 2018 года, международные ораторы отвечают на наиболее актуальные вопросы аудитории.
Представителям розницы и всем заинтересованным специалистам предлагается принять участие в этих встречах и обсуждениях, которые будут проходить с 13:00 до 15:00 по разным темам каждый день. В субботу Toy Business Forum уделит основное внимание двум наиболее важным областям торговли: закупкам и продажам. Вход и участие - бесплатные.
Тренды, диджитализация, многоканальный маркетинг
Toy Business Forum предлагает множество ценных знаний, которые имеют практическое значение для торговли игрушками. Презентации начинаются в среду, на которых будут рассмотрены текущие тенденции в торговле и производстве игрушек. Среди докладчиков - Ричард Готлиб из США, чье мнение сегодня востребовано в качестве консультанта и докладчика. Он является генеральным директором компании Global Toy Experts, ведущим консультантом в индустрии игрушек, а также издателем журнала Global Toy News.
Четверг будет полностью посвящен вопросам диджитализации индустрии игрушек, которая уже давно проникла в нашу личную жизнь и торговлю. В пятницу фокус аудитории будет направлен на тему многоканального маркетинга. Электронная коммерция и социальные сети значительно расширяют понятия и инструменты традиционного маркетинга, оставить без рассмотрения возникающие дополнительные возможности продвижения и продаж просто невозможно.