ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
После анонса новинок от производителей Вы:
21 февраля 2017

Для доски и асфальта

Путешествия Енота продолжаются. Он побывал в заснеженных горах, где катался на лыжах, а потом поехал греться на солнышке в теплые края – солнечную Австралию. Как известно, из своих поездок Енот с пустыми руками не возвращается, вот и на этот раз привез полезные вещи  для школьников: с гор – белые мелки, а из жарких пустынь Австралии – цветные.

В серии «Енот в горах» ТМ «Мульти-Пульти» представлены наборы белых мелков в количестве 4 и 6 штук в каждой упаковке. Они идеально подходят для рисования или черчения на классной доске и асфальте.

Для доски и асфальтаДля доски и асфальта
Мелки из серии «Енот в Австралии» разукрасят будни учеников начальных классов, а выходные и каникулы и вовсе могут превратить праздник – настолько яркие и веселые цвета привез наш герой из далекой теплой страны: зеленый, голубой, желтый и красный. Есть также версии с четырьмя, шестью, семью и девятью цветами.
Для доски и асфальтаДля доски и асфальта
Отдельно нужно отметить набор асфальтовых цветных мелков «Енот в Австралии». Они представлены в наборе из пяти цветов. Асфальтовый мел заметно толще и больше, а значит, удобнее для игр на улице. Весна уже не за горами, поэтому спрос на эту продукцию в ближайшее время ожидается высокий.
Все мелки «Мульти-Пульти» - и белые, и цветные – изготовлены из натуральных компонентов и нетоксичны. Заказать их вы можете на сайте Рельеф-Центра, а также, обратившись к менеджеру компании.
Для доски и асфальта

Товары компании "Рельеф-Центр" с тегами: #мел, #белый мел, #цветной мел, #мелки, #Мульти-Пульти, #енот, #Рельеф-Центр, #новинки
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Группа компаний "Самсон" - Папки для дипломных работ STAFF
Следующий материал
Календарь квартальный BRAUBERG, "Символика

#белый мел, #енот, #мел, #мелки, #Мульти-Пульти, #новинки, #НОВИНКИ, #новинки, #Рельеф-Центр, #цветной мел

Черная пятница в ЭКСМО!
19.11.24 
165
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9296
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3