Церемония награждения победителей прошла 6 февраля 2017 года в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках 24-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2017».
Компания получила награды в трёх номинациях: «Упаковка для продовольственных товаров и напитков», «Упаковка парфюмерно-косметической и фармацевтической продукции» и «Транспортная тара».
В номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» был отмечен подарочный короб для водки «Санкт-Петербург», разработанный для компании «Ликеро-водочный завод №1». Короб был представлен на конкурс в двух вариантах: с офсетной печатью и дизайном, переработанным для флексо-печати с учётом технических возможностей оборудования. Особенностью короба является наличие двух внутренних вкладышей для фиксации бутылки внутри упаковки: нижний, в форме «гармошки», компенсирует удары при транспортировке, а верхний удерживает горлышко бутылки и имеет отверстия под пальцы для удобного вскрытия упаковки.
Награда в номинации «Упаковка для парфюмерно-косметической и фармацевтической продукции» была присуждена шоу-боксу для набора лекарств «Солофарм», созданному для компании «Гротекс». Жюри отметило уникальное назначение короба – единовременное выставление на полке первичной упаковки разной конструкции и размера при надёжной фиксации продукции. Несмотря на сложную конструкцию с эффектом печати внутри короба с нестандартной вертикальной фиксацией одного из продуктов и специально созданными вкладышами для визуального выделения продукции на полке, конструкторы смогли разработать оптимальную технологию производства и транспортировки упаковки в условиях модульного хранения у клиента.
Наконец, в номинации «Транспортная тара» наградой был отмечен SRP-короб для водки 0,05Х12, созданный для Группы «ЛАДОГА». Этот самосборный короб для 12 бутылочек объемом 50 мл с офсетной печатью был разработан специально для реализации алкогольной продукции в барах и магазинах беспошлинной торговли (Duty free), что потребовало компактной конструкции и яркого дизайна.
«Мы рады вновь быть удостоенными наград конкурса «ПродЭкстраПак». Высокая оценка жюри наших упаковочных решений свидетельствует о результатах плодотворной работы команды совместно с нашими клиентами по поиску инновационных подходов к изготовлению упаковки», – прокомментировала решение жюри менеджер по развитию бизнеса АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Галина Смирнова.
АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» не в первый раз получает награды на конкурсе «ПродЭкстраПак» – в 2016 году жюри наградило разработанные дизайнерами компании упаковку для мультипаков «Простоквашино» (номинация «Упаковка для продовольственных товаров и напитков») и упаковку для промо-наборов Brooke Bond (номинация «Продукт выбирает упаковку»).
О КОНКУРСЕ
«ПродЭкстраПак»– международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков. Конкурс проводится Национальной конфедерацией упаковщиков, НП «Центр упаковки, этикетки, дизайна» и журналом «Тара и упаковка» в рамках выставки «ПРОЭКСПО-2017». В этом году на конкурс было представлено 129 работ из 21 региона России, Республики Беларусь, Польши и Франции.
О ГРУППЕ SMURFIT KAPPA:
Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в 8,1 миллиардов Евро (в 2015 году). На 370 предприятиях Группы работают около 45 000 сотрудников в 21 стране Европы и в 13 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена тремя заводами, на которых работает 470 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.
Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнёров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создает новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы — продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьем. В основе стратегического развития Группы — принципы устойчивого развития и использования полностью возобновляемых ресурсов, что позволяет нам вместе с нашими клиентами снижать нагрузку на окружающую среду.