17-19 марта 2015 года, в "Крокус Экспо" (Москва) состоится единственная в России и СНГ специализированная выставка промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения и мерчандайзинга – 27-я IPSA Весна 2015.
IPSA – это долгожданная встреча производителей и дистрибьюторов промопродукции и их заказчиков: рекламных агентств, рекламно-производственных компаний и корпоративных клиентов.
Здесь вы найдете для себя все самое новое, актуальное и интересное из мира промоиндустрии для вашего бизнеса! Этой весной к нам присоединились 29 абсолютно новых компаний-участниц! Воспользуйтесь онлайн каталогом, чтобы оптимизировать ваше время и график встреч в дни выставки.
РАЗДЕЛЫ IPSA Весна 2015:
- Рекламная продукция
- Промосувениры
- Павильон российских производителей Made in Russia – NEW!
- Торговый мерчандайзинг, POS материалы – NEW!
- Полиграфия и печатная продукция
- Корпоративные VIP-подарки и сувениры
- Упаковка. Производство этикеток, лент
- Корпоративный стиль
- Текстильные и кожаные изделия
- Призы и награды
- Оборудование и технологии для промоиндустрии
ВРЕМЯ ПРОДВИЖЕНИЯ - ВРЕМЯ ЗНАНИЯ! - УНИКАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ВЫСТАВКИ IPSA Весна
Традиционно в рамках выставки мы организовали для посетителей и экспонентов насыщенную деловую программу: доклады и мастер-классы от ключевых игроков отрасли. Промопродукция в маркетинговой стратегии и момент принятия решения - уникальные истории с точки зрения заказчика и экспертного сообщества для вас!
Свое участие в качестве докладчиков уже подтвердили представители компаний М-Видео, STADA, Альфа Банк, Michelin, Yves Rocher, Британская высшая школа дизайна, а также Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI и Международная ассоциация презентационной продукции.
Темы конференции:
- Тенденции промоиндустрии и прогнозы на 2015-2016 год
- BTL кампании в условиях возможного сокращения бюджетов на промопродукцию
- Промопродукция как часть комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей
- Отражение стратегии и бренда компании в сувенирной продукции
- Как продать BTL клиенту сегодня? Что хотят заказчики POS-продукции?
- Как привлечь заказчика в условиях кризиса, как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя
- 7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки
- Создание новых промоматериалов – как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений
- Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ритейле
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА
Существенную информационную поддержку нашему мероприятию оказывают ведущие отраслевые и профессиональные СМИ и организации: PSI, Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI, Международная ассоциация презентационной продукции; порталы: Сувенир.Сегмент, Newretail.ru, Retail.ru, Ruretail.ru, Print-Forum.ru, Horeca.ru, Sostav.ru, Alladvertising.ru, Candynet.ru, Expomap.ru, Pechatnick.com, Kanst.ru, Kanzoboz.ru, Giftsportal.ru, Legport.ru, Unipack.ru; журналы Gift Review и Полиграфия; типография Август Борг.
IPSA – ВЫСТАВКА С ИСТОРИЕЙ
С 2014 года IPSA входит в портфолио Reed Exhibitions - мирового лидера в организации выставочных и конгрессных мероприятий, управляющего также таким культовым проектом в области бизнес-сувениров как PSI (Германия), а также другими крупными выставками промопродукции - PSI Promotion World (Германия) и Promotional Goods Expo (Япония).
Полезные ссылки:
Сайт IPSA
Онлайн регистрация посетителей
Конференция «Время продвижения – Время знания!»
Онлайн каталог участников
Информационное партнерство
Контакты для прессы:
Татьяна Юркова, менеджер по маркетингу Reed Exhibitions
+7 (495) 937 68 61 (доб.128)
+ 7 (926) 217 34 28
tatyana.yurkova@reedexpo.ru
Информация об организаторе
Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 43 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions - свыше 3700 сотрудников в 41 офисе. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках.