Reed Exhibitions (выставка IPSA)

Случайное КанцФото

ФАРМ показал будущее!

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 1917.00
2 ХАТБЕР-М (Hatber) 1861.40
3 Компания "БиДжи" (BG) 1843.00
4 Феникс+ 1695.10
5 Группа компаний "Самсон" 1650.00
6 ПО "Фирма Гамма" 1269.00
7 Компания "Сервис Торг" 1258.00
8 ГАММА 1024.00
9 Группа компаний MPM 989.00
10 Канц-Эксмо 980.00
11 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 966.90
12 Объединенная Выставочная Компания 873.00
13 ПК химический завод "Луч" 863.65
14 ERICH KRAUSE 835.20
15 MERLION 802.00
16 ФАРМ 780.00
17 Малевичъ 746.00
18 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 738.15
19 ПЕТРОПЕН Плюс 723.00
20 Комус ОПТ 718.00
Неплательщики
ИП Емельянова Ольга Константиновна
г. Омск
 
10.10.2020
 288
ООО "Офис Лаб"
г. Хабаровск
 
18.09.2020
 284
Компания Игоря Ануфриева
г. Нижний Новгород
 
23.06.2020
 449
ООО "ЛЕВИС"
г. Москва
 
23.06.2020
 468
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
19
2015 г

ОБНОВЛЕННАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫСТАВКИ ПРОМОИНДУСТРИИ IPSA ВЕСНА!

Уважаемые коллеги, 

Рады сообщить, что двухдневная деловая программа выставки промоиндустрии IPSA Весна 2015продолжает формироваться и набирать обороты!

Свое участие в качестве докладчиков уже подтвердили представители компаний М-Видео, STADA, Альфа Банк, Samsung, Yves Rocher, а также ассоциации POPAI и МАПП. Промопродукция в маркетинговой стратегии и момент принятия решения - уникальные истории с точки зрения заказчика для вас! 

ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАВКУ- http://www.ipsa.ru/ru/Visitors/visitor-registration/

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ- http://www.ipsa.ru/conference/

 

17 февраля 

Особенности применения промопродукции в комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей. Изменения на 2015 год. Взгляд практиков

Людмила Чучалина, менеджер по продвижению продуктов, «ШТАДА Маркетинг»

Галина Шуклина, Директор по продажам «М-Видео»

Эльдар Закиров, Руководитель направления маркетинга потребительского кредитования «Альфа Банк»

Samsung, спикер уточняется

Кристина Монкус, Директор по маркетингу компании «Евровайн»

Евгений Бойченко, доцент, руководитель программы "MBA - Маркетинг-менеджмент"

Создание новых промоматериалов - как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений

Мария Сташенко, Куратор курса «Дизайн-менеджмент» Британской высшей школы дизайна

Сервис, который приносит прибыль

  • как продать промопродукцию заказчику
  • как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя
  • как привлечь заказчика в условиях кризиса

Модератор - Е. Бойченко. Спикеры уточняются 


18 февраля


Российское производство как решение импортозамещения

Лео Костылев, президент Международной ассоциации презентационной продукции

7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки

Андрей Кирюхин, менеджер по работе с клиентами, VIVAPens

PSI-2015: новые идеи и нестандартные решения

Яна Крупенина, главный редактор IPSANewsletter

Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ретейле

Ольга Щемелинова, генеральный директор Аромамедиа

Отражение стратегии бренда компании в сувенирной продукции

Юлия Стенина, Директор по маркетингу Ив Роше

Что хотят заказчики POS-продукции?
Ассоциация POPAI. Спикер уточняется

Как убедить клиента инвестировать в премиальную промопродукцию?

Антон Суханов, Генеральный директор ReneRoyal

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:Участие в деловой программе является бесплатным. Конференция будет проходить непосредственно в зале выставки. Пожалуйста, пройдите онлайн регистрацию, чтобы получить доступ на выставку.

 

Ждем вас в Крокус Экспо!

Команда IPSA

ОБНОВЛЕННАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫСТАВКИ ПРОМОИНДУСТРИИ IPSA ВЕСНА!


Фотогалереи от Reed Exhibitions (выставка IPSA)



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх