АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
19 февраля 2015

ОБНОВЛЕННАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫСТАВКИ ПРОМОИНДУСТРИИ IPSA ВЕСНА!

Уважаемые коллеги, 

Рады сообщить, что двухдневная деловая программа выставки промоиндустрии IPSA Весна 2015продолжает формироваться и набирать обороты!

Свое участие в качестве докладчиков уже подтвердили представители компаний М-Видео, STADA, Альфа Банк, Samsung, Yves Rocher, а также ассоциации POPAI и МАПП. Промопродукция в маркетинговой стратегии и момент принятия решения - уникальные истории с точки зрения заказчика для вас! 

ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАВКУ- http://www.ipsa.ru/ru/Visitors/visitor-registration/

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ- http://www.ipsa.ru/conference/

 

17 февраля 

Особенности применения промопродукции в комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей. Изменения на 2015 год. Взгляд практиков

Людмила Чучалина, менеджер по продвижению продуктов, «ШТАДА Маркетинг»

Галина Шуклина, Директор по продажам «М-Видео»

Эльдар Закиров, Руководитель направления маркетинга потребительского кредитования «Альфа Банк»

Samsung, спикер уточняется

Кристина Монкус, Директор по маркетингу компании «Евровайн»

Евгений Бойченко, доцент, руководитель программы "MBA - Маркетинг-менеджмент"

Создание новых промоматериалов - как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений

Мария Сташенко, Куратор курса «Дизайн-менеджмент» Британской высшей школы дизайна

Сервис, который приносит прибыль

  • как продать промопродукцию заказчику
  • как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя
  • как привлечь заказчика в условиях кризиса

Модератор - Е. Бойченко. Спикеры уточняются 


18 февраля


Российское производство как решение импортозамещения

Лео Костылев, президент Международной ассоциации презентационной продукции

7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки

Андрей Кирюхин, менеджер по работе с клиентами, VIVAPens

PSI-2015: новые идеи и нестандартные решения

Яна Крупенина, главный редактор IPSANewsletter

Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ретейле

Ольга Щемелинова, генеральный директор Аромамедиа

Отражение стратегии бренда компании в сувенирной продукции

Юлия Стенина, Директор по маркетингу Ив Роше

Что хотят заказчики POS-продукции?
Ассоциация POPAI. Спикер уточняется

Как убедить клиента инвестировать в премиальную промопродукцию?

Антон Суханов, Генеральный директор ReneRoyal

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:Участие в деловой программе является бесплатным. Конференция будет проходить непосредственно в зале выставки. Пожалуйста, пройдите онлайн регистрацию, чтобы получить доступ на выставку.

 

Ждем вас в Крокус Экспо!

Команда IPSA

ОБНОВЛЕННАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫСТАВКИ ПРОМОИНДУСТРИИ IPSA ВЕСНА!
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Приглашаем на мастер-класс "Портреты в технике "Контурный квиллинг"
Следующий материал
Сыктывкарский ЛПК успешно прошел аудит лесной сертификации по системе НСЛС

#Выставка IPSA, #конференция, #конференция, #продвижение, #промопродукция, #сувениры

Поздравляем с Международным днем логопеда!
14.11.24 
567
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2