ООО "Феникс+" ИНН: 6164092058, ERID: LjN8K6MNZ
4 декабря 2014

Обслуживание на высшем уровне!

В современном мире, когда сервисное обслуживание должно быть на высшем уровне, книга отзывов, жалоб и предложений является важным инструментом обратной связи. Компания «Феникс+» предлагает книги отзывов, жалоб и предложений с деловым дизайном, который подчеркнет солидность Вашей компании.

Книга выполнена в А5 формате объемом в 96 листов. Внутренний блок изготовлен из офсетной бумаги. Твердая обложка покрыта глянцевой пленкой.

«Клиент всегда прав!» - главный лозунг любой компании, поэтому быстрая реакция по исправлению внесенных в книгу жалоб и предложений позволит улучшить качество обслуживания, а значит, бизнес будет процветать.

            Все подробности об этом товаре Вы можете узнать у менеджеров компании «Феникс+»!

Обслуживание на высшем уровне!
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 297 человек
 297
 73
Размещено: 4 декабря 2014 года
Раздел: Новости/Новости компаний
Теги: #феникс+ новинки

Автор: ФЕНИКС+
Телефон: +7 (863) 261-89-62, +79604613565
Соцсети: 

Предыдущий материал
Группа компаний "Самсон" - Переплетные машины (брошюровщики) BRAUBERG
Следующий материал
Степлер BRAUBERG "UNIVERSAL GT", до 16 листов, с антистеплером

#феникс+ новинки

Дневник школьный, А5+, 48 л, твёрдый переплёт, ФЕНИКС+
07.04.24 
334
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3



Новости


Новинки


Другие материалы компании ФЕНИКС+

Дмитрий Вальдман (Феникс+): Кризис – это всегда новые возможности
07.03.24 
2042
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 5