Сложная внешнеполитическая ситуация в связи с международными санкциями дала повод говорить о надвигающихся затруднениях во многих отраслях экономики. Канцелярский рынок не стал исключением. Тем, кто ведет свой бизнес, приходится оперативно перестаиваться, адаптироваться к новым условиям. Компания «Альт» и марка Bruno Visconti достойно выдерживают непростые времена. Продукция Bruno Visconti и «Альт» по-прежнему остается очень востребованной у самой широкой аудитории. Государственные и муниципальные учреждения, крупные промышленные компании, рекламных агентства, владельцы розничных точек – это неполный перечень тех, кто в 2014 году выбрал для себя ежедневники и другие канцтовары для планирования. |
Секретом такой популярности, в том числе и во времена кризиса, является особая концепция нашей деловой канцелярии. Дизайнеры ТМ Альт и Bruno Visconti уверены, что подлинный успех возможен тогда, когда Ваш тайм-менеджмент становится не просто рациональным, но и красивым распределением времени. Идея создать не только практичную, качественную, но и стильную дизайнерскую канцелярию оказалась востребована российскими потребителями. Стиль оформления ежедневников, уникальный дизайн обложек, долговечные переплетные материалы каждый сезон заслуживают лестные отзывы клиентов. |
Ежедневники Bruno Visconti и «Альт» обладают приемлемой, конкурентной ценой при традиционно высоком качестве. Этот уровень характерен для любой продукции из линейки (будь то эконом-класс или премиум). Четкости, ясности мыслей способствует первосортная бумага блоков. Удобная разметка ежедневников позволит наглядно отобразить Ваши планы и идеи на страницах, а значит приблизить желанный успех в карьере и бизнесе. |
«Альт» и Bruno Visconti рады оставаться с Вами с любых экономических условиях: в пору кризиса и периоды подъема. Наши оригинальные, качественные канцтовары скрашивают рабочие будни, повышают личную организованность, удовлетворяют потребность в эстетически привлекательных, совершенных вещах. Стремление сделать жизнь проще, красиво и со вкусом подойти к планированию и управлению временем – это тот фактор, который предопределил успех нашей продукции на рынке. |