Выпуск ежегодных коллекций Bruno Visconti – событие столь же грандиозное, как и показы известных Домов Моды. Для тех, кто стремится быть в курсе актуальных тенденций канцелярского рынка, нынешняя коллекция ежедневников Bruno Visconti превратится в настоящего гида по стилю.
В нынешнем сезоне дизайнерское бюро марки Bruno Visconti попыталось охватить все самые главные тренды. Наши аксессуары для планирования способны удивить современных денди и самых капризных модниц.


Имитации кожи рептилий навсегда завоевали сердца девушек и женщин. Яркой новинкой, отражающей этот тренд, стал ежедневник Cleopatra. Современные бизнес-леди найдут в нем и самодостаточность, и спокойствие, и независимость. Холодный тон обложки усиливает реалистичность и притягательность рисунка «змеиная кожа» из мелких чешуек. А остромодный образ ежедневника Manhattan new –сосредоточение буквально всех актуальных трендов (обложка цвета «ультрафиолет», глубокий аллигаторовый рельеф, лакировка).


Модные сверкающие фактуры использованы для ежедневников Broadway и Aurora. Причем степень блеска тоже варьируется: от сдержанных, едва уловимых переливов, до интенсивного сияния, словно на отполированном металле. Фееричная и экстравагантная модель Broadway с рельефом «под крокодила» или Aurora из комбинированного блестящего и сетчатого материала с успехом дополнят вечерний выход (на премьера, гламурная вечеринка, модный показ).


Дизайнерский текстиль комбинируется не только с металлическим декором, но и дополняется вышивкой. Например, ежедневник Florence декорирован флорентийским узором из повторяющихся цветочных элементов. А модель Riviera покрыта нарочито небрежными стежками, похожими на пенящиеся о берег волны на одноименном курорте.
Новая коллекция Bruno Visconti поможет Вам в буквальном смысле слова держать руку на пульсе канцелярской моды. Наши ежедневники из средств для записей уже давно превратились в составляющие имиджа. Вам останется лишь выбрать один или несколько ежедневников и самостоятельно оценить высокий стиль и качество продукции Bruno Visconti.