Директор по закупкам компании Schneider Electric в России и СНГ Ольга Каненкова в своем выступлении сконцентрировала внимание участников форума на политике отбора поставщиков в Schneider Electric. Она отметила, что за последние три года компания существенно сократила численность поставщиков, уменьшив их общее число в 3 раза. Компания придерживается западной модели ведения бизнеса, поэтому к выбору поставщиков относится максимально строго.
О том, как поддерживать долгосрочные отношения с поставщиками рассказали заместитель директора по управлению закупками ОАО «МТС» Кристиан Линхарт и директор по закупкам в России компании Coca-Cola Hellenic Russia Андрей Балачихин. Кристиан Линхарт представил интересный кейс, посвященный особенностям работы компании «МТС» с поставщиками в посткризисное время. Компании удалось провести внутреннюю реформу, основной целью которой стала централизация закупочной деятельности в РФ и странах СНГ.
Андрей Балачихин обратил внимание аудитории на важность выстраивания долгосрочных отношений с поставщиками, которые играют важную роль в технологических процессах компании, особенно в том случае, если это связано с наличием собственного производства у компании.
В рамках форума были представлены лучшие практики организации электронных торгов, затронуты проблемы KPI для сотрудников отделов закупок, а также рассмотрены вопросы обеспечения и отслеживания товарного запаса.