АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
20 февраля 2014

«Попробуй в GrossHaus!»

«По многочисленным просьбам трудящихся канцелярщиков, во избежание обид, а также в связи с невозможностью удовлетворить потребность всех жаждущих попробовать самогон "Горыныч" во время выставки Paper World во Франкфурте на Майне, редакционный совет журнала "Канцелярское дело" единогласно принял решение:

"Повторить!"

В связи с этим решением, сообщаем вам о том, что повторная дегустация премиального самогона "Горыныч" будет проходить на стенде "GrossHaus" (стенд С 1003) во время проведения выставки "Скрепка".»

самогон ″Горыныч″
самогон "Горыныч"
Комментарии
21 февраля 2014 22:57
Сергевна
 
Комментарий: Жаль что GrossHaus принял данное предложение. Распитие самогонки на стенде (даже в целях обычной дегустации) с публичным приглашением не прибавляет "веса" к имиджу столь уважаемой компании... Да, мы все можем выпить в конце рабочего дня с партнерами, но не рекламируем данный факт, и тем более не выпячиваем как нечто экстраординарное событие. А так можно подумать - ничего они не могут и предложить кроме выпивки...
Долгов Сергей 21 февраля 2014 16:05
Долгов Сергей
 
Комментарий: Как много среди нас добрых людей. Объектом рекламирования, в данном случае , является не самогон, а стенд Гросс Хауз. Данного вида продукции нет в продаже, т.е.продвижение его на рынке не возможно , а дарить и угощать у нас не запрещено.
21 февраля 2014 11:12
ФАС
 
Комментарий: Согласно пункту 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции запрещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Данный запрет установлен в отношении любой алкогольной продукции (включая пиво).

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несёт рекламораспространитель, которым в соответствии со статьёй 3 данного закона является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Поскольку владелец (администратор) сайта осуществляет наполнение данного сайта информацией и обладает правами модератора размещаемой информации, то именно он должен признаваться рекламораспространителем в случае выявления рекламы, размещённой на данном сайте, соответственно он должен нести ответственность в случае выявления нарушения части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» на данном сайте.

Одновременно ФАС России обращает внимание на то, что согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В случае выявления нарушений закона ответственность будет нести лицо, на которое была оформлена регистрация доменного имени вне зависимости от зоны. Нарушение закона «О рекламе» предусматривает наказание в виде штрафа: для физлиц — в размере до 2,5 тыс. руб., для должностных лиц — до 20 тыс. руб., для юрлиц — до 500 тыс. руб. (ст. 14.3 КоАП).
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
на все 100 - два подарка ждут вас
Следующий материал
Навстречу искусству вместе с ErichKrause и Академией акварели



Статьи


Другие материалы компании Журнал Канцелярское Дело