20 февраля 2014
«Попробуй в GrossHaus!»
Комментарии
21 февраля 2014 22:57 Сергевна |
Комментарий: Жаль что GrossHaus принял данное предложение. Распитие самогонки на стенде (даже в целях обычной дегустации) с публичным приглашением не прибавляет "веса" к имиджу столь уважаемой компании... Да, мы все можем выпить в конце рабочего дня с партнерами, но не рекламируем данный факт, и тем более не выпячиваем как нечто экстраординарное событие. А так можно подумать - ничего они не могут и предложить кроме выпивки...
21 февраля 2014 16:05 Долгов Сергей |
Комментарий: Как много среди нас добрых людей. Объектом рекламирования, в данном случае , является не самогон, а стенд Гросс Хауз. Данного вида продукции нет в продаже, т.е.продвижение его на рынке не возможно , а дарить и угощать у нас не запрещено.
21 февраля 2014 11:12 ФАС |
Комментарий: Согласно пункту 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции запрещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Данный запрет установлен в отношении любой алкогольной продукции (включая пиво).
Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несёт рекламораспространитель, которым в соответствии со статьёй 3 данного закона является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Поскольку владелец (администратор) сайта осуществляет наполнение данного сайта информацией и обладает правами модератора размещаемой информации, то именно он должен признаваться рекламораспространителем в случае выявления рекламы, размещённой на данном сайте, соответственно он должен нести ответственность в случае выявления нарушения части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» на данном сайте.
Одновременно ФАС России обращает внимание на то, что согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В случае выявления нарушений закона ответственность будет нести лицо, на которое была оформлена регистрация доменного имени вне зависимости от зоны. Нарушение закона «О рекламе» предусматривает наказание в виде штрафа: для физлиц — в размере до 2,5 тыс. руб., для должностных лиц — до 20 тыс. руб., для юрлиц — до 500 тыс. руб. (ст. 14.3 КоАП).
Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несёт рекламораспространитель, которым в соответствии со статьёй 3 данного закона является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Поскольку владелец (администратор) сайта осуществляет наполнение данного сайта информацией и обладает правами модератора размещаемой информации, то именно он должен признаваться рекламораспространителем в случае выявления рекламы, размещённой на данном сайте, соответственно он должен нести ответственность в случае выявления нарушения части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» на данном сайте.
Одновременно ФАС России обращает внимание на то, что согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В случае выявления нарушений закона ответственность будет нести лицо, на которое была оформлена регистрация доменного имени вне зависимости от зоны. Нарушение закона «О рекламе» предусматривает наказание в виде штрафа: для физлиц — в размере до 2,5 тыс. руб., для должностных лиц — до 20 тыс. руб., для юрлиц — до 500 тыс. руб. (ст. 14.3 КоАП).
| Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал на все 100 - два подарка ждут вас | Следующий материал Блок для записей с карандашом, размер 120*255 мм, 40 л |
Статьи
-
Сергей Долгов (СКРП): «Канцелярская розница вынуждена жить под..04.04.221СочувствуюВсего 1 человекНет слов!Всего 1 человекСуперВсего 1 человек3
-
Год союза - год союзу! Год с создания СКРП11.12.21554
Другие материалы компании Журнал Канцелярское Дело
-
Сергей Долгов (СКРП): «Канцелярская розница вынуждена жить под..04.04.227496СочувствуюВсего 1 человекНет слов!Всего 1 человекСуперВсего 1 человек3
-
Большой юбилей компании «ПродаЛитЪ»10.10.1614193НравитсяВсего 2 человекa2
-
В Ростове-на-Дону состоялась выставка Южный Канцелярский Форум.23.05.16152НравитсяВсего 15 человек15
-
«ХАТБЕР-М» – новости из первых рук14.01.161833СочувствуюВсего 1 человек1
-
Канцелярский «Ростов-папа» растет!30.11.15215
-
«Сибирский канцелярский форум» - как это было29.11.151892НравитсяВсего 1 человек1
-
Сибирская хватка07.05.1551
-
Из Голландии с любовью29.01.1547
Случайное КанцФото
День рождения
Скидка дня25 августа
-
25 августа Поздравить