АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
17 февраля 2013

Книгу – в каждый дом. В рязанской Дашково-Песочне открылся «Книжный Барс», третий в городе

Книгу – в каждый дом. В рязанской Дашково-Песочне открылся «Книжный Барс», третий в городеКнигу – в каждый дом. В рязанской Дашково-Песочне открылся «Книжный Барс», третий в городеКнигу – в каждый дом. В рязанской Дашково-Песочне открылся «Книжный Барс», третий в городе

 

В рязанском микрорайоне Дашково-Песочня открылся третий в городе магазин сети «Книжный Барс». Торжественное открытие состоялось в субботу, 16 февраля. Новый магазин расположился в ТЦ «Алина».

Для пришедших на открытие администрация «Книжного Барса» приготовила подарки. Все дети получали подарки: раскраски, альбомы, магнитики и другие любимые детворой и полезные принадлежности. Для взрослых действовала другая акция: при покупке на сумму от 300 рублей каждый покупатель получал дисконтную накопительную карту, действующую во всех магазинах сети «Барс».

По словам менеджера «Книжного Барса» Татьяны Селивановой, магазин в Песочне было решено открыть после опроса населения. «Люди здесь очень интересуются книгами. Они очень радовались, что откроется такой магазин», – рассказала она.

Жительница района Нина Миларева на открытие пришла с семьей – мужем и дочкой. Показав внушительную стопку выбранных книг, она рассказала, что очень довольна тем, что теперь не придется за ними далеко ездить. «Раньше у нас был рядом книжный магазин, но потом его закрыли. Поэтому за книгами мы стали выбираться не так часто и стопки получались куда больше и тяжелее. А теперь очень удобно – книжный рядом», – поделилась она.

Старший продавец детского отдела Ольга Ершова рассказала, что бумажные книги не теряют популярности, несмотря на развитие технологий и появление всё новых электронных устройств для чтения. «Многие родители приходят и говорят: «У меня ребенок сидит за компьютером, дайте что-нибудь, чтобы отвлечь». И отвлечь действительно можно, потому что хорошая красочная книга всегда будет интересна», – высказала мнение сотрудник магазина. Она также добавила, что сейчас у молодежи особенной популярностью пользуются фэнтези и «бестселлеры, по которым Голливуд снял фильмы».

Источник: http://www.rzn.info
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новые горизонты сотрудничества
Следующий материал
Продукты Сыктывкарского ЛПК получили дипломы конкурсов «100 лучших товаров России» и «Лучшие товары и услуги республики Коми»