Материалы портала
- "REZARK" 3D пазл MGR-13, серия "Механика"03.09.2025 14
- Рюкзак HEIKKI VALUABLE, серый03.09.2025 21
- Победител розыгрыша 01.09.2025 от бренда «Лео»! 03.09.2025 26
- "REZARK" RAZ-013. Серия "Архитектура"03.09.2025 25
- Рюкзак HEIKKI VALUABLE, бежевый03.09.2025 23
- Папка-сумка ЮНЛАНДИЯ "Race car"03.09.2025 29
- Папка-сумка ЮНЛАНДИЯ, "Duck tales"03.09.2025 32
- День знаний в Московском Политехе при участии...03.09.2025 271
199 октября 2012
Clёver по-новому упаковал детские краски "Престиж"
Московское агентство «Clёver» провело ребрендинг торговой марки «Престиж», принадлежащей компании «Луч». Перед специалистами стояла задача разработать дизайн "престижный" с детской точки зрения.ПК химический завод «Луч» более 40 лет работает на рынке канцелярских товаров и на сегодняшний день является одним из ведущих производителей товаров для детского творчества в России.Суббренд «Престиж» появился в 2009 году. «Луч» является первым производителем, который вывел на рынок серию, где классические материалы были дополнены материалами с эффектами «Золота» и «Серебра», а именно: брусок пластилина «золотой» и «серебряный», акварель «золотая» и «серебряная», гуашь «золотая» и «серебряная».Перед агентством стояла задача разработать визуальный язык «престижности» понятный детям. «Престижность» как волшебство, мир фантазии. «Престижность» — это обладание золотыми и серебряными материалами, что позволяет создавать сказочные образы с помощью необычных материалов.Обновленный «Престиж» полностью раскрывает уникальное торговое предложение бренда, подчеркивает тему экологичности, и безопасность материала для детского организма, считают в агентстве.
|
Статьи
- «ГАММА» с теми, кто создаёт будущее: бренд на XVI...03.09.2025 432
- За кулисами ClayFan: Как рождается магия...02.09.2025 621
- За кулисами продажных баталий. Личное мнение из...01.09.2025 1113
- Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и...31.08.2025 102
- FUNSTER: как новое поколение изменило правила игры29.08.2025 1602