Московское агентство «Clёver» провело ребрендинг торговой марки «Престиж», принадлежащей компании «Луч». Перед специалистами стояла задача разработать дизайн "престижный" с детской точки зрения.
ПК химический завод «Луч» более 40 лет работает на рынке канцелярских товаров и на сегодняшний день является одним из ведущих производителей товаров для детского творчества в России.
Суббренд «Престиж» появился в 2009 году. «Луч» является первым производителем, который вывел на рынок серию, где классические материалы были дополнены материалами с эффектами «Золота» и «Серебра», а именно: брусок пластилина «золотой» и «серебряный», акварель «золотая» и «серебряная», гуашь «золотая» и «серебряная».
Перед агентством стояла задача разработать визуальный язык «престижности» понятный детям. «Престижность» как волшебство, мир фантазии. «Престижность» — это обладание золотыми и серебряными материалами, что позволяет создавать сказочные образы с помощью необычных материалов.
Обновленный «Престиж» полностью раскрывает уникальное торговое предложение бренда, подчеркивает тему экологичности, и безопасность материала для детского организма, считают в агентстве.