Журнал Канцелярское Дело
 

Случайное КанцФото

КанцРыбалка с ХАТБЕР-М
КанцРыбалка с ХАТБЕР-М

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5369.46
2 Рельеф-Центр 5336.84
3 Группа компаний "Самсон" 3341.87
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3004.33
5 Компания "Сервис Торг" 2013.52
6 MERLION 1818.64
7 ERICH KRAUSE 1682.96
8 Группа компаний MPM 1643.74
9 ГАММА 1561.71
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1277.71
11 Компания "БиДжи" (BG) 1250.91
12 Канц-Эксмо 1191.43
13 Группа Товарищей 1167.63
14 Скрепка Экспо Проект 1167.58
15 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1142.36
16 Компания «Форум» 1110.80
17 CENTRUM (Центрум) 925.16
18 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 907.08
19 ОФИС ПРЕМЬЕР 867.26
20 ПК химический завод "Луч" 813.85
Неплательщики
ИП Пак Василий Николаевич
Уссурийск
 
21.11.2018
1 просмотров 66
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 232
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 180
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 165
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
23
2011 г

Круглый стол «Поставщики офисных товаров и Корпоративные потребители: все точки над «i»

Круглый стол «Поставщики офисных товаров и Корпоративные потребители: все точки над «i»

ООО «Мессе Франкфурт РУС» и ООО «Канцелярское Дело» приглашают принять участие в круглом столе «Поставщики офисных товаров и Корпоративные потребители: все точки над «i»», который пройдёт в рамках международной выставки бумажной продукции, канцелярских и офисных товаров Paperworld Russia 2011.

Дата проведения: 30 сентября 2011 года.
Время проведения: 11.00-13.00.
Начало регистрации участников: 10.30.
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон №3, конференц-зал.
Аудитория: поставщики офисных товаров (компании комплексного снабжения офисов, Интернет-магазины, розничные магазины и т.д.), корпоративные потребители (сотрудники административно-хозяйственных отделов, офис-менеджеры, помощники руководителей, секретари и т.д.)
Информационная поддержка: журнал «Канцелярское Дело», Интернет-портал www.sekretary.net, Интернет-портал www.ahorus.ru.

Целью мероприятия является предоставление площадки для общения между компаниями, снабжающими офисы, и потребителями офисных товаров и услуг. Во время круглого стола и поставщики, и потребители смогут обсудить настоящее положение вещей, вместе принять решение, как улучшить взаимоотношения поставщиков и потребителей в будущем, а также поговорить о существующем сервисе компаний, ассортименте товаров, условиях работы и что стоит в этом менять.

К обсуждению предлагаются следующие темы*:
- Критерии выбора поставщика товаров для офиса? С какой компанией выгоднее работать – крупной или маленькой?
- Дешёвый товар. Всегда ли цена важнее качества?
- Смогут ли Интернет-магазины полностью заменить живое общение покупателя и продавца? Какие препятствия для потребителя могут возникнуть при заказах через Интернет?
- Прочее.

*К участию приглашаются желающие получить ответы на свои вопросы, а также имеющие своё мнение по предложенным или другим вопросам. Если у Вас имеются предложения о внесении других тем в программу круглого стола, обращайтесь в Оргкомитет мероприятия – мы с удовольствием это обсудим.

Контактное лицо:
Сергей Тараканов,
Менеджер по спецпроектам
журнал «Канцелярское Дело»
Тел. (495) 797-83-50
E-mail project@sekretary.ru
www.sekretary.net
www.delo-st.ru

С уважением,
Оргкомитет выставки




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

26 Июл. 2018 00:05
 
НравитсяВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 3 человекa
Оценило 7 человек 7
Главная канцелярская выставка пройдет на ВДНХ

 

Наверх