Канцелярское Дело
 

Случайное КанцФото

DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5388.01
2 Рельеф-Центр 5128.66
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3709.85
4 Компания "Сервис Торг" 2808.15
5 ERICH KRAUSE 2658.45
6 Группа компаний "Самсон" 2484.91
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2276.60
8 MERLION 2200.24
9 Компания «Форум» 2106.72
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1912.97
11 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1414.97
12 Скрепка Экспо Проект 1326.88
13 Компания "БиДжи" (BG) 1285.86
14 Группа компаний MPM 1272.73
15 ФАРМ 1243.37
16 Группа Товарищей 1175.15
17 Канц-Эксмо 1154.21
18 DELI Group Co., Ltd 955.99
19 CENTRUM (Центрум) 952.90
20 Канцелярское Дело 858.34
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 429
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 317
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 333
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 147
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
30
2011 г

Paperworld Russia 2011: круглый стол «Рынок товаров для хобби и детского творчества и рынок канцелярских товаров: пути взаимодействия»

Журнал «Канцелярское Дело» совместно с компанией «Мессе Франкфурт РУС» в рамках выставки PaperworldRussia 2011 организует круглый стол «Рынок товаров для хобби и детского творчества и рынок канцелярских товаров: пути взаимодействия».

Известно, что рынок товаров для хобби и творчества и рынок товаров для школы и офиса используют разные подходы к продажам своего ассортимента и подчас разные каналы дистрибуции. Тем не менее, они тесно связаны. Целью круглого стола является закрепить эти связи, определить основные сложности во взаимодействии и пути их преодоления; понять, могут ли канцелярские компании успешно продвигать ассортимент хобби и что для этого требуется, дать маркетинговое определение современному российскому рынку товаров для хобби и творчества: какие направления он в себя включает, есть ли превалирующие направления, какие факторы на сегодняшний день определяют его развитие.

Исторически сложилось так, что российские производители товаров для творчества продвигают свой товар через канцелярские каналы сбыта. Немного иначе ситуация обстоит во взаимодействии с дистрибьюторами товаров для хобби зарубежных торговых марок: по причинам, указанным выше, здесь сотрудничество не столь тесное. Тем не менее, канцелярские компании – это реальные и потенциальные клиенты фирм, занимающихся производством, дистрибуцией товаров для творчества. Эти два рынка особенно объединяют товары для детского творчества и семейного хобби. Ассортимент канцелярских компаний по этой группе товаров в последние два года значительно расширился.

Предлагаемые вопросы для обсуждения:

«Товары для хобби и профессионального творчества»

1.       Рынок товаров для хобби и творчества в России сегодня: его структура, объемы, развитие, перспективы.

2.       Основные проблемы взаимодействия поставщиков товаров для хобби и поставщиков канцелярских товаров (краткие доклады представителей обоих рынков).

3.       Основные каналы дистрибуции товаров для хобби и для профессионального творчества.

4.       Специфика методики продвижения и продажи товаров для хобби и профессионального творчества в оптовом канале (доклад-мастер-класс).

5.       Специфика продвижения и продажи товаров для хобби и профессионального творчества в рознице (доклад-мастер-класс).

6.       Новые направления хобби, малоизвестные российскому потребителю: например, как сделать узнаваемыми и покупаемыми товары для скрапбукинга.

7.       Создание магазина/отдела товаров для творчества: подбор ассортимента, вопросы мерчандайзинга и обучения персонала (доклад-мастер-класс и обмен опытом).

 

«Товары для детского творчества»

1.       Структура рынка товаров для детского творчества сегодня: основные изменения, происшедшие за последние пять лет: расширение ассортиментного ряда, направлений.

2.       Товарные группы, продающиеся через канцелярские каналы дистрибуции: настоящее и перспективы.

3.       Место товаров для детского творчества в ассортименте операторов канцелярского рынка, в том числе в рамках собственных ТМ. Что послужило толчком к расширению ассортимента.

4.       Методы продвижения и продажи товаров для детского творчества, используемые на рынке товаров для хобби и на канцелярском рынке: отличаются ли они.

5.       Основные проблемы российских производителей товаров для детского творчества. Конкуренция с Китаем.

6.       Экологичность и безвредность товаров для детского творчества: позиция производителей и позиция российских потребителей (что важнее: цена или «чистота» товара).

«Выставка товаров для хобби и творчества b2

 

1.       Нужна ли рынку товаров для хобби и творчества выставка для профессионалов?

2.       Наиболее оптимальная площадка для ее провидения.

3.       Наиболее оптимальное время для ее проведения.

 

Участие в круглом столе – БЕСПЛАТНО.

 

Контактная информация:

По вопросам программы круглого стола, тематики и содержания докладов:

Фёдорова Вера, ООО «Канцелярское Дело»

Тел.: (495) 797-83-50

E-mail text@delo-st.ru

По спонсорскому и рекламному участию, проведению мастер-классов и выступлениям, содержащим коммерческую информацию:

Тараканов Сергей, ООО «Канцелярское Дело»

Тел.: (495) 797-83-50

E-mail project@sekretary.ru

 

Ольга Рыбалко, ООО «Мессе Франкфурт РУС»

Teл.: (495) 649-87-75 доб. 127

E-mail olga.rybalko@russia.messefrankfurt.com




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх