В
жюри конкурса логотипов и товарных
знаков "Лого-офис" в рамках выставки «Скрепка Экспо 2010» вошли
эксперты высокого уровня в области дизайна
и рекламы, компетенция которых позволяет обеспечить объективное судейство:
Арбитайло
Анна Михайловна, творческий руководитель
рекламного Интернет-агентства "Регистратура.ру", в
рекламе 9 лет.
Основная специализация:
разработка креативных решений, дизайн и реклама в Интернете.
Автор ряда статей и докладов
по эффективному веб-дизайну, юзабилити, медиапланированию и
Интернет-маркетингу.
Успешно
сотрудничала с
телеканалом РОССИЯ, Академией народного хозяйства при Правительстве РФ,
агентством недвижимости "МИЭЛЬ", Московским Комбинатом Шампанских
Вин, банком "Возрождение", сетью автосалонов "ИНКОМ-АВТО" и
др.
Егорова Ирина Игоревна, генеральный директор
рекламно-информационного
агентства полного цикла "РиоМакс", учредитель проекта
"Артиндустрия", в рекламе с 1996 г.
На протяжении длительного времени
клиентами агентства являются: МЕТРО
Кэш энд Кэрри, Центральное таможенное управление Федеральной таможенной службы
РФ, компания «Росинтер Ресторантс», сеть
кофеен «Costa Coffee», ОАО «Транскондитер» (совместное предприятие РЖД и «Объединенных
кондитеров»), благотворительный фонд «Новые имена», сеть автосалонов «Рено» (ООО «РТДС+») и многие др.
Конюхов
Павел Евгеньевич, арт-директор
Брендингового
агенства "Wellhead", в дизайне 10 лет.
Специализация: разработка
логотипов и креативных рекламных решений, фудстилистика, дизайн упаковки.
В активе масштабные
креативные проекты для таких компаний,
как: Пивоваренный холдинг "Suninbev" (ТМ "Клинское"),
Пивоварня "Efes" (ТМ "Старый мельник"), Группа Компаний
"Талосто", ТМ "Vitek", сеть магазинов детской одежды
"Рикки-Тикки", комбинат "Галактика" (ТМ "Milk
Time") и др.
Кочегаров Георгий Петрович, ведущий дизайнер
Издательского дома "Медиа Инфо Групп".
В прошлом директор международного фестиваля дизайна музыкальной продукции "MCD" и радиостанции "MAX", арт-директор журнала "iCreate" и издательства "Index Design.
Успешно сотрудничает с "Московским метрополитеном", "Мосгортрансом", "Мосводоканалом", РАО ЕЭС России, Мэрией и ГУВД Москвы.
Рыскин
Аркадий Михайлович, арт-директор
рекламного
агентства полного цикла "EuroPublicity", в рекламе с 1997 года.
Специализация:
корпоративная айдентика, фирменные стили, графический дизайн.
Сотрудничал с крупными
российскими и сетевыми агентствами: Maxima, IMD Communications, Media Arts и
тд.
Выполнил ряд успешно
реализованных
проектов для: Coca-Cola HBC, Budweiser, Denise,
РАСО-страхование, Symantec, BAZ,
Deceunink, Hilton, Югория-страхование и т.д.
Приглашаем представителей индустрии канцелярских и
офисных товаров, а также рекламно-сувенирного рынка заявить о своем логотипе и торговой марке, приняв участие в
конкурсе логотипов в творческой
атмосфере Вернисажа современного офискусства «Лого-офис».Подробности конкурсаПодробности конкурса на сайте Выставки в разделе Конкурса логотипов:
здесьЧтобы принять
участие в конкурсе,
обращайтесь в
Оргкомитет - мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы и предложения!