Материалы портала
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Optimal", чёрный11.09.2025 16
- Карандаши серии «В точку» от ТМ «ВКФ»11.09.2025 15
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Optimal",...11.09.2025 19
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Pastel", формат...11.09.2025 25
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Pastel", формат...11.09.2025 26
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Pastel", формат...11.09.2025 27
- Новая коллекция артбуков от «Светоч» — твой...11.09.2025 33
- «Школа творчества»: новый этап конкурса с...11.09.2025 34
1025 августа 2009
КОНКУРС в рамках выставки «Скрепка Экспо. Офисные Технологии 2009»
ВНИМАНИЕ!!! ВПЕРВЫЕ!!! С 15 по 17сентября на выставочной площадке МВЦ "Крокус Экспо", в рамках выставки "Скрепка Экспо. Офисные Технологии 2009", проводится конкурс логотипов и товарных знаков компаний-участников индустрий канцелярских, офисных и рекламно-сувенирных товаров!!! Компаниям-участникам конкурса предоставляются поистине УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: 1. Получить ОЦЕНОЧНУЮ СТАТИСТИКУ логотипа или товарного знака от посетителей выставки; 2. Получить КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ОЦЕНКУ логотипа или товарного знака от профессиональных дизайнеров; 3. Реклама логотипа или товарного знака своей компании; 4. Повысить узнаваемость логотипа или товарного знака, продукции компании 4. ГЛАВНЫЙ ПРИЗ - бесплатная выставочная площадь на выставке "Скрепка Экспо. Весна 2010" КАЖДЫЙ посетитель выставки-конкурса, принявший участие в голосовании получает ПОДАРОК! Основная отличительная черта Конкурса - демократичность и равенство возможностей участников претендовать на призовые места вне зависимости от размеров предприятий-владельцев, их статуса, финансовых и производственных показателей. Участие в Конкурсе не сопряжено с серьезными финансовыми затратами и совершенно необременительно как для крупных предприятий, так и для представителей малого, среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА 1. Содействие формированию репутации предприятий и организаций, производящих и предоставляющих качественные продукцию и услуги. 2. Продвижение и реклама логотипов и товарных знаков компаний - участников канцелярской, офисной и рекламно - сувенирной отрасли. 3. Выявление и награждение лучших логотипов или товарных знаков на выставке "Скрепка Экспо". УЧАСТНИКИ КОНКУРСА СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ Стоимость участия в Конкурсе составляет 2 500 рублей (без НДС 18%) за размещение одного изображения. ЭТАПЫ КОНКУРСА Начало приёма оценочных листов 15 сентября 2009г. 11ч.00мин. Окончание приёма оценочных листов - 16 сентября 2009г. 18ч.00мин. НАГРАДЫ ЖЮРИ КОНКУРСА Жюри Конкурса осуществляет оценку заявленных для участия материалов на основе определенных критериев и определяет победителей. Персональный состав определяется Оргкомитетом Конкурса. В состав Жюри входят представители рекламных агентств, дизайнеры, СМИ. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Заявленные на Конкурс товарные знаки и логотипы рассматриваются по следующим критериям: 1. Оригинальность замысла и идейная содержательность; 2. Графическая и композиционная выразительность; 3. Способность идентифицировать продукт; 4. Соответствие целевой направленности; 5. Лаконичность дизайнерского решения; 6. Удобочитаемость и запоминаемость; 7. Эстетическая привлекательность; 8. Рекламоспособность; 9. Технологичность в использовании. ДОГОВОР-ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ Заполнить договор-заявку на участие в конкурсе можно на сайте http://expo.apkor.ru/logo_awards/participation/ или обратиться в Оргкомитет Конкурса тел. (495) 648 9138, 789 9380 clip@apkor.ru. Заявки принимаются не позднее 10.09.09. Все работы, представленные на конкурс до обозначенного срока и отвечающие требованиям, участвуют в конкурсе. Подробности Конкурса смотрите на сайте www.apkor.ru в разделе Выставка "То, что мы думаем или во что верим, почти не имеет значения. Единственное, что имеет значение, так это то, что мы делаем". ЖДЁМ ВАШИХ ЗАЯВОК! Победители получают следующие призы: I место - 6 кв.м. необорудованной выставочной площади; II место - 4 кв.м. необорудованной выставочной площади; III место - 2 кв.м. необорудованной выставочной площади; |
Статьи
- Горячий сезон: как увеличить средний чек в...10.09.2025 46
- Гид по производству рамок ПОЛИНОМ09.09.2025 763
- Линейка лазерных бумаг Ломонд08.09.2025 87
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 105
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 1432