Материалы портала
- Сумка спортивная HEIKKI WORKOUT 27.10.2025 12
- Рюкзак HEIKKI CHARACTER27.10.2025 15
- Рюкзак однолямочный HEIKKI SMOOTH27.10.2025 17
- Бумага упаковочная новогодняя "X-mas animals",...27.10.2025 18
- «Подписные издания»: обновление коллекции «Брат»27.10.2025 25
- Конструктор, кормушка для птиц "Рябинка", BAMBOX 27.10.2025 26
- Наушники беспроводные TWS, SONNEN EP-BH10B27.10.2025 21
- Новинки MESHU: магнитные закладки с милыми...27.10.2025 25
1225 августа 2009
КОНКУРС в рамках выставки «Скрепка Экспо. Офисные Технологии 2009»
| ВНИМАНИЕ!!! ВПЕРВЫЕ!!! С 15 по 17сентября на выставочной площадке МВЦ "Крокус Экспо", в рамках выставки "Скрепка Экспо. Офисные Технологии 2009", проводится конкурс логотипов и товарных знаков компаний-участников индустрий канцелярских, офисных и рекламно-сувенирных товаров!!! Компаниям-участникам конкурса предоставляются поистине УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: 1. Получить ОЦЕНОЧНУЮ СТАТИСТИКУ логотипа или товарного знака от посетителей выставки; 2. Получить КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ОЦЕНКУ логотипа или товарного знака от профессиональных дизайнеров; 3. Реклама логотипа или товарного знака своей компании; 4. Повысить узнаваемость логотипа или товарного знака, продукции компании 4. ГЛАВНЫЙ ПРИЗ - бесплатная выставочная площадь на выставке "Скрепка Экспо. Весна 2010" КАЖДЫЙ посетитель выставки-конкурса, принявший участие в голосовании получает ПОДАРОК! Основная отличительная черта Конкурса - демократичность и равенство возможностей участников претендовать на призовые места вне зависимости от размеров предприятий-владельцев, их статуса, финансовых и производственных показателей. Участие в Конкурсе не сопряжено с серьезными финансовыми затратами и совершенно необременительно как для крупных предприятий, так и для представителей малого, среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА 1. Содействие формированию репутации предприятий и организаций, производящих и предоставляющих качественные продукцию и услуги. 2. Продвижение и реклама логотипов и товарных знаков компаний - участников канцелярской, офисной и рекламно - сувенирной отрасли. 3. Выявление и награждение лучших логотипов или товарных знаков на выставке "Скрепка Экспо". УЧАСТНИКИ КОНКУРСА СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ Стоимость участия в Конкурсе составляет 2 500 рублей (без НДС 18%) за размещение одного изображения. ЭТАПЫ КОНКУРСА Начало приёма оценочных листов 15 сентября 2009г. 11ч.00мин. Окончание приёма оценочных листов - 16 сентября 2009г. 18ч.00мин. НАГРАДЫ ЖЮРИ КОНКУРСА Жюри Конкурса осуществляет оценку заявленных для участия материалов на основе определенных критериев и определяет победителей. Персональный состав определяется Оргкомитетом Конкурса. В состав Жюри входят представители рекламных агентств, дизайнеры, СМИ. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Заявленные на Конкурс товарные знаки и логотипы рассматриваются по следующим критериям: 1. Оригинальность замысла и идейная содержательность; 2. Графическая и композиционная выразительность; 3. Способность идентифицировать продукт; 4. Соответствие целевой направленности; 5. Лаконичность дизайнерского решения; 6. Удобочитаемость и запоминаемость; 7. Эстетическая привлекательность; 8. Рекламоспособность; 9. Технологичность в использовании. ДОГОВОР-ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ Заполнить договор-заявку на участие в конкурсе можно на сайте http://expo.apkor.ru/logo_awards/participation/ или обратиться в Оргкомитет Конкурса тел. (495) 648 9138, 789 9380 clip@apkor.ru. Заявки принимаются не позднее 10.09.09. Все работы, представленные на конкурс до обозначенного срока и отвечающие требованиям, участвуют в конкурсе. Подробности Конкурса смотрите на сайте www.apkor.ru в разделе Выставка "То, что мы думаем или во что верим, почти не имеет значения. Единственное, что имеет значение, так это то, что мы делаем". ЖДЁМ ВАШИХ ЗАЯВОК! Победители получают следующие призы: I место - 6 кв.м. необорудованной выставочной площади; II место - 4 кв.м. необорудованной выставочной площади; III место - 2 кв.м. необорудованной выставочной площади; |
Статьи
- Таблицы Шульте: от тренировки летчиков-асов до...23.10.2025 1274
- Не только книги: почему мы выбираем BIC© в...23.10.2025 1391
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 2302
- Внезапно: шариковая ручка BIC© Cristal© —...15.10.2025 2081
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 9484