Конец 2008 года — время подведения итогов. Одним из итогов этого года стала очередная программа, призванная наградить отечественные предприятия знаками отличия за достижения в сфере производства конкурентных товаров и услуг.
Национальная Программа «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века» является долгосрочной широкомасштабной кампанией, направленной на продвижение высококачественных товаров, услуг и передовых технологий на российский рынок, решение проблемы интеграции этой продукции в мировой рынок.
Программа представляет собой серию выставок (конкурсов), начало которым было положено в 1999 году. За время существования Программы участие в ней приняли более 900 предприятий из 70 регионов России и 6 стран ближнего зарубежья. Совет Знака качества ХХI века удостоил около 8500 видов продукции Знаками качества различного достоинства, рекомендованных Экспертной комиссией специалистов Российского центра испытаний и сертификации РОСТЕСТ-Москва.
С 16 по 19 декабря 2008 года в рамках Национальной программы прошла двадцатая Международная выставка «Национальная Слава» и конкурс «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века», которые подвели итоги пятого этапа конкурса (2006-2008 г.г.).
В рамках выставки «Национальная Слава» 18 декабря в торжественной обстановке «Президент-отеля» состоялось награждение лауреатов конкурса «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века». Как предприятие — лауреат Программы, компания «ГАММА» номинировала свою продукцию на Платиновый Знак качества XXI века. На конкурс были переданы образцы детской продукции по трем товарным группам, награжденные в 2006 году Золотым Знаком Качества: акварель, гуашь, пластилин. Все три представленные на конкурс группы товаров успешно прошли экспертную оценку и были удостоены Платинового Знака Качества «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века».
Награда, полученная нами в рамках программы «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века» — это достойное вознаграждение для каждого нашего сотрудника, принимающего участие в разработке, производстве и сбыте нашей продукции. Ведь как производитель товаров для творчества мы обязаны в первую очередь думать о тех, для кого мы ее производим. |