Материалы портала
- Рюкзак HEIKKI DREAM "Cute Cats"15.08.2025 4
- Сумка для занятий BRAUBERG KIDS "Curious cat"15.08.2025 7
- Ланч-бокс JOYLUX15.08.2025 12
- Ланч-бокс контейнер JOYLUX15.08.2025 13
- Брелок меховой, размер подвеса: 60x130 мм,...15.08.2025 15
- Брелок меховой, размер подвеса: 90х150 мм,...15.08.2025 15
- Творческие блокноты «Три богатыря» от ЭКСМО15.08.2025 20
- Ежедневник недатированный DIARY15.08.2025 19
1823 ноября 2008
Исследование российского рынка канцелярских товаров
| |
В октябре 2008 года маркетинговое агентство
DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка
канцелярских товаров. В настоящее время российский рынок канцелярских товаров растет быстрыми темпами. В 2006 г. объем российского рынка канцелярских товаров составил, по различным оценкам, от $1, 9 до $2, 56 млрд. в розничных ценах. Объем рынка в 2007 году составил $2, 13 – 2, 66 млрд. До 2007 года ежегодно темп роста рынка составляет порядка 15%, однако в 2007 году темп снизился и по разным оценкам составил от 6, 4% до 11%. Прежде всего снижение темпов роста связано с демографической ситуацией в России. По расчетам специалистов DISCOVERY Research Group к 2010 году объем рынка канцтоваров достигнет $4 млрд. Эта оценка согласуется с мнением экспертов о развитии рынка канцелярских принадлежностей в России с 2007 по 2010 гг. По утверждению экспертов ближайшие годы на рынке постоянно будет увеличиваться объем продаж канцелярских товаров, причем произойдет смещение от потребления дешевых канцелярских принадлежностей к более дорогим. Эта тенденция наблюдается уже сегодня, последующие годы она будет четче выражена, специалисты связывают это с увеличением доходов населения. Российский рынок канцелярских товаров представлен несколькими сегментами: офисными принадлежностями, бумажно-беловыми товарами, школьными принадлежностями, деловой галантереей и сопутствующими товарами. Наиболее значительный сегмент – офисная канцелярия, на нее приходится $1, 7 млрд.(64, 4% от общего рынка). В сегменте бумажно-беловых изделий наиболее развит рынок офисной бумаги -в 2007 году объем продаж составил $569 млн., а темпы прироста 7-13%. В 2007 году объем школьной канцелярии увеличился всего на 1, 8%, в то время как в 2006 году прирост составил 10-12%. Всего на рынке канцтоваров более 3, 5 тыс. фирм, в ведущую группу рынка входят 4 компании с оборотом свыше $100 млн., около 30 % корпоративного сегмента рынка принадлежит мелким компаниям. На рынке канцелярских товаров действуют следующие участники: производители, дистрибуторы или импортеры определенных торговых марок, оптовики или перепродавцы торговых марок, компании, занимающиеся обслуживанием корпоративных клиентов, розничные магазины, крупные магазины (супермаркеты и суперсторы и т.д.). К числу наиболее крупных игроков рынка можно отнести "Комус", "Регент", "Офис-Премьер", "ПроБюро", "Бюрократ", “Самсон”. Продукция отечественных производителей представлена в основном в среднеценовом сегменте, на котором также присутствует продукция стран Восточной Европы. В высшем ценовом сегменте на российском рынке располагаются канцелярские принадлежности, произведенные в странах Западной Европы и США. Низший ценовой сегмент представлен продукцией из стран Юго-Восточной Азии. Развитию рынка препятствуют низкая рентабельность бизнеса при постоянно повышающихся издержках, сезонность спроса на канцелярские товары, а также неразвитая логистика внутри страны, что тормозит развитие рынка в регионах. На долю московского и питерского канцелярских рынков в 2007 году пришлось около 24% всех продаж. Компания: DISCOVERY Research Group Контактное лицо: Александр Болтавин E-mail: boltavin@drgroup.ru Сайт: www.drgroup.ru Телефон: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Статьи
- ⚜️Арт-обзор фотобумаги Lomond Super...15.08.2025 16
- Back to school 2025: как изменилась канцелярская...13.08.2025 83
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 812
- ✨Компания Lomond более 25 лет производит и...08.08.2025 1496
- Старая школа: почему владелец сети «Леонардо»...01.08.2025 4633