(Первая региональная конференция по сувенирной продукции)
«Просто праздник
какой-то...» создала для своих клиентов компания «Авантрейд», организовав 2
октября 2008 года в Краснодаре первую региональную конференцию, посвященную подготовке
к Новому году. В конференции приняли участие крупнейшие компании в сфере
сувенирного бизнеса: «Авантрейд» (Краснодар), Cardex (Финляндия), «Проект111»
(Санкт-Петербург), «Знаки Внимания» (Санкт-Петербург), eBazaar(Москва),
а также рекламное агентство «Зеркало» (Краснодар). На мероприятие были
приглашены представители крупных компаний города. Среди них ЮТК, «Газпром», «Почта
России», «Санрайз», «Девелопмент-Юг». Гостей встречали в стенах
ресторана «Гостиная» в центре Краснодара. После приятно удивившего всех
завтрака и вступительного слова ведущей свою вводную презентацию представил
генеральный директор компании «Авантрейд» Евгений Жуков. Создав своеобразную репетицию новогоднего праздника,
организаторы призывали уже сейчас, в октябре, начать подготовку к новогодним
праздникам, чтобы к декабрю порадовать своими неповторимыми и индивидуальными
презентами сотрудников и партнеров, а также как следует отдохнуть на корпоративном
празднике. Три презентации были
подготовлены непосредственным организатором проекта - компанией «Авантрейд».
Анастасия Сидоренко делилась секретами новогоднего оформления; Виктория
Головань рекомендовала, какие подарки и кому лучше дарить. Консультант по IT-технологиям компании выступил с
презентацией нового направления компании – Интернет-магазина и модуля LK Андрей
Коцубайло пообещал, что благодаря этим высокотехнологичным разработкам, делать
заказ сувенирной и офисной продукции станет гораздо проще и быстрее, и клиенты
сами не захотят в дальнейшем пользоваться бумажными каталогами. Особенно это
будет удобно людям, которые часто бывают в командировках, а бумажного каталога
нет под рукой, но есть Интернет и есть необходимость срочно сделать заказ на
поставку.
Лаконичным и запоминающимся стала презентация финской
компании Cardex, которую провел Эрик Розенфельд. Он заново познакомил публику с
таким, казалось бы, давно известным предметом, как часы. Но сколько нового и
интересного он смог показать и рассказать о них! Часы давно перестали быть
информатором времени (его можно и на мобильнике посмотреть), теперь это предмет
вашей индивидуальности. Эрик показывал образцы, где вместо стрелок - шахматные
флаги Формулы 1, ножницы парикмахера и даже фонтанирующая нефть из скважины на
часах, изготовленных сами знаете для какой компании. Действительно, циферблат
часов – это поле, на котором есть где разгуляться фантазии дизайнеров, чтобы
удивить и оставить довольными любую компанию, чем бы она ни занималась. По-настоящему
волшебной стала встреча с работами итальянских мастеров, представленных в
коллекциях компании «Знаки внимания».
Жанна Круглова, директор фирмы, посвятила гостей в тайны создания
шедевров, любоваться которыми можно
бесконечно долго. Среди представленных сувениров выделялись позолоченные и
бронзовые скульптуры, часы, а также посуда.
! !
Представители
итальянской марки «Nazarenogabrielli» показали превращения обычного ежедневника в
дорогой подарок и познакомили гостей с неповторимыми аксессуарами для делового
человека. «Проект 111» - компания, задающая моду и стиль в отрасли сувенирной
продукции на территории России. Бесконечное множество интересных подарков
предложил генеральный директор компании Андрей Дектеренко. Особое внимание
привлек раздел с необычным названием и такими же необычными сувенирами - «Кузькина
мать». Все
сувениры представлялись в оригиналах, их можно было рассмотреть и потрогать,
что и сделали с большим удовольствием приглашенные гости. Завершением
праздника стало выступление руководителя РА «Зеркало» Сабины Николаевой,
которая поделилась опытом организации
корпоративных праздников. Непринужденная обстановка располагала к неформальному общению в
перерывах между выступлениями. Атмосферу праздника дополняли изысканные
новогодние украшения и роскошный заключительный банкет. Идея
организовать новогодний праздник в дождливом октябре безусловно удалась, и в
этом свою роль сыграло мастерство выступающих и огромное желание компании «Авантрейд»
подарить этот праздник своим партнерам. Аналогичная конференция
уже состоялась в Нижнем Новгороде, организатором которой была компания
«Открытие». На следующий год такое же мероприятие планируется провести во всех
регионах России. В
рамках Конференции основными темами были: - Новый год – главный
повод для активизации b2b-отношений
- Новые программные
средства для автоматизации формирования заказов
- Традиции и новые
веяния
- Подарок, с помощью
которого можно выразить себя, свое отношение к человеку и подчеркнуть
особенности личности одариваемого.
- Ежедневник-подарок
ли это? Как сделать "неподарок" подарком.
- Аксессуары nazarenogabrielli. Тенденция и мода
- Новогодние подарки.
Что? Кому? Зачем? И как?
- Секреты новогоднего
оформления.
- Блок выступлений о
корпоративных новогодних вечеринках и нестандартных шоу при поздравлении
клиентов.
|