Компания АССО Brands сообщает об окончании 1-ого этапа маркетинговой программы Год Шредеров Rexel в России.
Год шредеров REXEL в России – это крупномасштабная маркетинговая кампания, направленная на все звенья торговой цепи (соревнование между дистрибуторами АССО, подарки для менеджеров по продажам дистрибуторов АССО, подарки для конечных потребителей).
По итогам 1-ого этапа лидером среди дистрибуторов стали компании Канцлер, Смистар и City Office. Лучшие 5 дистрибуторов по итогам года поедут в Англию на родину Rexel. Менеджеры дистрибуторов АССО Brands Светлана Дайнеко (компания Канцлер) и Владимир Добреньков (компания Acline) выиграли поездку на неделю в Турцию в 5* отель. Также ценные призы получили все менеджеры, продавшие хотя бы один уничтожитель Mercury. Все покупатели шредеров серии Mercury получили в подарок туалетную воду Hugo Boss Energise.
Второй этап акции (с 1 апреля по 30 июня) посвящен малошумным шредерам серии Whisper. Каждый конечный покупатель тихого персонального шредера Whisper (модели V30WS, V35WS, V60WS и V65WS) получит в подарок шейный платок. Сбытовые менеджеры, продавшие 3 любых шредера серии Whisper, получат карту в сеть кофеен Шоколадница на 500 рублей.
Все подробности об акции можно узнать на сайте ACCO Brands в разделе, посвященном Году Шредеров Rexel:
Поздравляем победителей и желаем удачи на 2-ом этапе Года Шредеров Rexel! |