По итогам национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка» компания ПроБюро была признана национальной торговой компанией года в категории более $ 80 000 000. Соперниками ПроБюро в борьбе за «Золотую скрепку» в номинации были крупные компании «Рельеф-Центр» и «Самсон».
За пять лет своего существования «Золотая скрепка» стала своеобразным символом престижа – наградой, подтверждающей высокое качество предоставляемых товаров и услуг. Экспертный совет премии состоит из руководителей и специалистов крупнейших предприятий на рынке офисных и канцелярских товаров России как общенационального, так и регионального масштаба, а также представителей специализированных СМИ.
«Получить такое признание – высокая честь для ПроБюро. Мы рады, что лидирующее положение нашей компании было признано объективным и заслуживающим доверия судом»,- говорит Татьяна Воробкова, директор по маркетингу компании ПроБюро.
«Золотая скрепка» - премия Ассоциации Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России. АПКОР - некоммерческая общественная организация национального масштаба, объединяющая производителей, поставщиков и других участников рынка канцелярских и офисных товаров. |