Рассылка
1131 марта 2008

Максимальный объем продаж компании «Рельеф-Центр» в рекламной акции «Корея-2007»

Максимальный объем продаж компании «Рельеф-Центр» в рекламной акции «Корея-2007»
В начале 2007 года компания «Сервисторг» объявила о начале рекламной акции под названием «Корея 2007». Целью, которой стало информирование потребителей канцелярских товаров о наиболее интересных продуктах, производимых южно-корейскими фабриками. В период проведения акции с 1 января 2007 года по 31 декабря 2007 года были проведены презентации, рабочие конференции, различные конкурсы и обучение. В конкурсе участвовали такие торговые марки как Glue Stick, Leeho, MunHwa, Unix, Crown и др. В итоге компания «Рельеф-Центр» стала лучшей компанией в номинации «Максимальный объем продаж» и награждена недельным туром в Южную Корею-страну утренней свежести!
Просмотров:  11
Размещено: 31 марта 2008 года
Россия, г. Рыбное
(4912) 958-000
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.