1131 марта 2008
Максимальный объем продаж компании «Рельеф-Центр» в рекламной акции «Корея-2007»
| |
В начале 2007 года компания «Сервисторг» объявила о начале рекламной акции под названием «Корея 2007». Целью, которой стало информирование потребителей канцелярских товаров о наиболее интересных продуктах, производимых южно-корейскими фабриками. В период проведения акции с 1 января 2007 года по 31 декабря 2007 года были проведены презентации, рабочие конференции, различные конкурсы и обучение. В конкурсе участвовали такие торговые марки как Glue Stick, Leeho, MunHwa, Unix, Crown и др. В итоге компания «Рельеф-Центр» стала лучшей компанией в номинации «Максимальный объем продаж» и награждена недельным туром в Южную Корею-страну утренней свежести! |