Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5533.13
2 Рельеф-Центр 5013.54
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3385.53
4 ERICH KRAUSE 3009.42
5 Компания "Сервис Торг" 2539.47
6 Группа компаний "Самсон" 2316.70
7 MERLION 2066.05
8 Компания «Форум» 1986.14
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1946.97
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1520.01
11 Группа компаний MPM 1439.46
12 Группа Товарищей 1271.43
13 Компания "БиДжи" (BG) 1151.54
14 Канц-Эксмо 1118.26
15 Скрепка Экспо Проект 1038.10
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1009.60
17 DELI Group Co., Ltd 990.36
18 ФАРМ 954.04
19 Канцбюро 797.72
20 Канцелярское Дело 795.84
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 31
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 408
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 355
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 343
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
31
2008 г

Сеть магазинов "Позитроника" подводит итоги второго года работы

Сеть федеральных компьютерных магазинов "Позитроника" - совместный проект компании Merlion и её дилеров - отмечает свой второй день рождения. В настоящее время сеть насчитывает 164 магазина с совокупной выручкой 200 млн долларов более чем в 140 городах России. А начиналось всё в марте 2006 года с магазина в Набережных Челнах. По опросам жителей городов, где представлена сеть, "Позитроника" занимает лидирующие позиции среди магазинов, прочно ассоциирующихся у покупателей с компьютерной техникой, уступая лишь сетям, для которых компьютеры не являются главным предметом продаж (например, сеть магазинов бытовой электроники "Мир").

"Да, конкуренция с магазинами, специализирующимися именно на компьютерной технике, велика (особенно с местными игроками рынка), - призналась руководитель отдела маркетинга и рекламы Елена Лисовцева. - Однако нам удалось добиться того, что именно магазины сети "Позитроника" воспринимаются покупателями как места, в которых можно не просто купить интересующий товар (в конце-концов, продуктовая линейка разных поставщиков отличается не сильно), но и сделать это быстро, удобно, получив при необходимости квалифицированную помощь консультантов".

Из главных достижений генеральный менеджер управляющей компании "Позитроника" Вадим Яроцкий и директор по франчайзингу Роман Сычёв отметили, например, увеличение за последний год выручки с одного квадратного метра торговой площади в среднем на 40% (это почти в 2 раза выше средних показателей роста рынка компьютерной розницы). Узнаваемость имени компании возросла в 3 раза. Планы развития амбициозны. Торговая сеть будет прирастать торговыми площадями (по 100-350 кв. м) в небольших городах (до 500 тыс. жителей), и к концу первого квартала 2009 года предполагается расширение до 250 магазинов, ожидаемая выручка которых может составить около 350 млн долларов.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
13 просмотров 13
Размещено: 31 марта 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх