- Книжка с заданиями для детей. Серия...07.11.2025 4
- Книжка с заданиями для детей. Серия...07.11.2025 4
- Растушевки для рисования бумажные BRAUBERG ART...07.11.2025 2
- Картхолдер для пластиковых карт ESCALADA, размер...07.11.2025 5
- Картхолдер для пластиковых карт ESCALADA, размер...07.11.2025 6
- Готовимся к зимней сказке с новыми наборами для...07.11.2025 5
- Товары по 11,11 рублей: главная осенняя...07.11.2025 11
- Новинки. Защитные перчатки TOPFORT07.11.2025 2
Сеть магазинов "Позитроника" подводит итоги второго года работы
| |
Сеть федеральных компьютерных магазинов "Позитроника" - совместный проект компании Merlion и её дилеров - отмечает свой второй день рождения. В настоящее время сеть насчитывает 164 магазина с совокупной выручкой 200 млн долларов более чем в 140 городах России. А начиналось всё в марте 2006 года с магазина в Набережных Челнах. По опросам жителей городов, где представлена сеть, "Позитроника" занимает лидирующие позиции среди магазинов, прочно ассоциирующихся у покупателей с компьютерной техникой, уступая лишь сетям, для которых компьютеры не являются главным предметом продаж (например, сеть магазинов бытовой электроники "Мир"). "Да, конкуренция с магазинами, специализирующимися именно на компьютерной технике, велика (особенно с местными игроками рынка), - призналась руководитель отдела маркетинга и рекламы Елена Лисовцева. - Однако нам удалось добиться того, что именно магазины сети "Позитроника" воспринимаются покупателями как места, в которых можно не просто купить интересующий товар (в конце-концов, продуктовая линейка разных поставщиков отличается не сильно), но и сделать это быстро, удобно, получив при необходимости квалифицированную помощь консультантов". Из главных достижений генеральный менеджер управляющей компании "Позитроника" Вадим Яроцкий и директор по франчайзингу Роман Сычёв отметили, например, увеличение за последний год выручки с одного квадратного метра торговой площади в среднем на 40% (это почти в 2 раза выше средних показателей роста рынка компьютерной розницы). Узнаваемость имени компании возросла в 3 раза. Планы развития амбициозны. Торговая сеть будет прирастать торговыми площадями (по 100-350 кв. м) в небольших городах (до 500 тыс. жителей), и к концу первого квартала 2009 года предполагается расширение до 250 магазинов, ожидаемая выручка которых может составить около 350 млн долларов. |
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 57
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 572
- 21 год Скрепка Экспо – и мы только набираем...01.11.2025 2541
- Для Parker сейчас, наверное, хорошее время31.10.2025 265 11
- Главный приоритет — это цена и возможность...30.10.2025 314
