- Чайник электрический SONNEN KT-180924.12.2025 26
- Чайник электрический SONNEN KT-680124.12.2025 32
- Стеллаж BRABIX "SMART SH-004"24.12.2025 35
- Стол BRABIX "SMART CD-018"24.12.2025 40
- Стол BRABIX "SMART CD-019"24.12.2025 39
- Стол BRABIX "SMART CD-020"24.12.2025 42
- Благотворительный фонд «Краски Жизни» подвел...24.12.2025 521
- Полка BRABIX "SMART WS-002"24.12.2025 42
Сеть магазинов "Позитроника" подводит итоги второго года работы
| |
Сеть федеральных компьютерных магазинов "Позитроника" - совместный проект компании Merlion и её дилеров - отмечает свой второй день рождения. В настоящее время сеть насчитывает 164 магазина с совокупной выручкой 200 млн долларов более чем в 140 городах России. А начиналось всё в марте 2006 года с магазина в Набережных Челнах. По опросам жителей городов, где представлена сеть, "Позитроника" занимает лидирующие позиции среди магазинов, прочно ассоциирующихся у покупателей с компьютерной техникой, уступая лишь сетям, для которых компьютеры не являются главным предметом продаж (например, сеть магазинов бытовой электроники "Мир"). "Да, конкуренция с магазинами, специализирующимися именно на компьютерной технике, велика (особенно с местными игроками рынка), - призналась руководитель отдела маркетинга и рекламы Елена Лисовцева. - Однако нам удалось добиться того, что именно магазины сети "Позитроника" воспринимаются покупателями как места, в которых можно не просто купить интересующий товар (в конце-концов, продуктовая линейка разных поставщиков отличается не сильно), но и сделать это быстро, удобно, получив при необходимости квалифицированную помощь консультантов". Из главных достижений генеральный менеджер управляющей компании "Позитроника" Вадим Яроцкий и директор по франчайзингу Роман Сычёв отметили, например, увеличение за последний год выручки с одного квадратного метра торговой площади в среднем на 40% (это почти в 2 раза выше средних показателей роста рынка компьютерной розницы). Узнаваемость имени компании возросла в 3 раза. Планы развития амбициозны. Торговая сеть будет прирастать торговыми площадями (по 100-350 кв. м) в небольших городах (до 500 тыс. жителей), и к концу первого квартала 2009 года предполагается расширение до 250 магазинов, ожидаемая выручка которых может составить около 350 млн долларов. |
- Дизайнерская коллекция NEWtone PASTEL от Hatber:...23.12.2025 681
- Бизнес с детской душой23.12.2025 461
- Что надо знать о фотоальбомах ПОЛИНОМ19.12.2025 1172
- Конференция "Уральский Канцелярский Форум" -...18.12.2025 3352
- Конференция "Уральский Канцелярский Форум"17.12.2025 9572
