- Календарь отрывной на магните BRAUBERG "Котик"02.07.2025 8
- Календарь отрывной на магните BRAUBERG "Букет"02.07.2025 14
- Календарь отрывной на магните BRAUBERG "Символ...02.07.2025 19
- Календарь отрывной на магните BRAUBERG, "Пляж"02.07.2025 27
- Марафон? Только от «ИЛИМ»02.07.2025 27
- Обложка для паспорта STAFF "Soft Marble"02.07.2025 35
- Офисная бумага SvetoCopy ECO подтверждает свои...02.07.2025 48
Сеть магазинов "Позитроника" подводит итоги второго года работы
| |
Сеть федеральных компьютерных магазинов "Позитроника" - совместный проект компании Merlion и её дилеров - отмечает свой второй день рождения. В настоящее время сеть насчитывает 164 магазина с совокупной выручкой 200 млн долларов более чем в 140 городах России. А начиналось всё в марте 2006 года с магазина в Набережных Челнах. По опросам жителей городов, где представлена сеть, "Позитроника" занимает лидирующие позиции среди магазинов, прочно ассоциирующихся у покупателей с компьютерной техникой, уступая лишь сетям, для которых компьютеры не являются главным предметом продаж (например, сеть магазинов бытовой электроники "Мир"). "Да, конкуренция с магазинами, специализирующимися именно на компьютерной технике, велика (особенно с местными игроками рынка), - призналась руководитель отдела маркетинга и рекламы Елена Лисовцева. - Однако нам удалось добиться того, что именно магазины сети "Позитроника" воспринимаются покупателями как места, в которых можно не просто купить интересующий товар (в конце-концов, продуктовая линейка разных поставщиков отличается не сильно), но и сделать это быстро, удобно, получив при необходимости квалифицированную помощь консультантов". Из главных достижений генеральный менеджер управляющей компании "Позитроника" Вадим Яроцкий и директор по франчайзингу Роман Сычёв отметили, например, увеличение за последний год выручки с одного квадратного метра торговой площади в среднем на 40% (это почти в 2 раза выше средних показателей роста рынка компьютерной розницы). Узнаваемость имени компании возросла в 3 раза. Планы развития амбициозны. Торговая сеть будет прирастать торговыми площадями (по 100-350 кв. м) в небольших городах (до 500 тыс. жителей), и к концу первого квартала 2009 года предполагается расширение до 250 магазинов, ожидаемая выручка которых может составить около 350 млн долларов. |
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...01.07.2025 1332
- ГК "САМСОН": конференция в Казахстане объединила...30.06.2025 2552
- Новое промо BIC®! Сделайте сезон Back-to-school...30.06.2025 99
- Сибирский Канцелярский Клуб «Экстрим» -...30.06.2025 2584
- «Стать дилером проекта «Офисная Планета – одно из...27.06.2025 1481