- Сумка дорожная HEIKKI EXPAND27.08.2025 19
- Новая коллекция альбомов для рисования бренда...27.08.2025 19
- На сайте съезда СКРП доступна актуальная схема...27.08.2025 55
- Рюкзак HEIKKI ELECT 27.08.2025 23
- Рюкзак HEIKKI UTILITY 27.08.2025 18
- Рюкзак-сумка HEIKKI UTILITY 27.08.2025 22
- Набор ЮНОГО ХУДОЖНИКА ПИФАГОР, 170 предметов27.08.2025 26
- Блокнот на гребне, А6, 80 листов, в клетку,...27.08.2025 191
Сеть магазинов "Позитроника" подводит итоги второго года работы
| |
Сеть федеральных компьютерных магазинов "Позитроника" - совместный проект компании Merlion и её дилеров - отмечает свой второй день рождения. В настоящее время сеть насчитывает 164 магазина с совокупной выручкой 200 млн долларов более чем в 140 городах России. А начиналось всё в марте 2006 года с магазина в Набережных Челнах. По опросам жителей городов, где представлена сеть, "Позитроника" занимает лидирующие позиции среди магазинов, прочно ассоциирующихся у покупателей с компьютерной техникой, уступая лишь сетям, для которых компьютеры не являются главным предметом продаж (например, сеть магазинов бытовой электроники "Мир"). "Да, конкуренция с магазинами, специализирующимися именно на компьютерной технике, велика (особенно с местными игроками рынка), - призналась руководитель отдела маркетинга и рекламы Елена Лисовцева. - Однако нам удалось добиться того, что именно магазины сети "Позитроника" воспринимаются покупателями как места, в которых можно не просто купить интересующий товар (в конце-концов, продуктовая линейка разных поставщиков отличается не сильно), но и сделать это быстро, удобно, получив при необходимости квалифицированную помощь консультантов". Из главных достижений генеральный менеджер управляющей компании "Позитроника" Вадим Яроцкий и директор по франчайзингу Роман Сычёв отметили, например, увеличение за последний год выручки с одного квадратного метра торговой площади в среднем на 40% (это почти в 2 раза выше средних показателей роста рынка компьютерной розницы). Узнаваемость имени компании возросла в 3 раза. Планы развития амбициозны. Торговая сеть будет прирастать торговыми площадями (по 100-350 кв. м) в небольших городах (до 500 тыс. жителей), и к концу первого квартала 2009 года предполагается расширение до 250 магазинов, ожидаемая выручка которых может составить около 350 млн долларов. |
- Яркие коллаборации BIC®25.08.2025 66
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 152
- Нужно ли удалять рекламу в запрещенных соцсетях...20.08.2025 5331
- Яндекс Тег Менеджер: как настроить аналитику и...18.08.2025 1651
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 2531