713 марта 2008
PROFF учит развлекаться в офисе
Бренд PROFF (компания "ПроБюро") начал рекламную кампанию, в рамках которой были подготовлены два ролика - вирусный и обычный. Над видео работали SMART Communications и Интернет-лаборатория КСАН.
Охват аудитории обеспечивался трансляцией видео в течение двух месяцев по трем телеканалам: НТВ, ТНТ и РенТВ.
Что касается вирусного спота, то разработчики утверждают, что этот ролик - "учебное пособие тем, кто хочет расширить список офисных развлечений с использованием подручных канцелярских средств".
Охват аудитории обеспечивался трансляцией видео в течение двух месяцев по трем телеканалам: НТВ, ТНТ и РенТВ.
Что касается вирусного спота, то разработчики утверждают, что этот ролик - "учебное пособие тем, кто хочет расширить список офисных развлечений с использованием подручных канцелярских средств".