|
Компания АССО Brands объявляет 2008 год – годом шредеров REXEL в России.
Год шредеров REXEL – это крупномасштабная маркетинговая кампания, направленная на повышение узнаваемости торговой марки REXEL и популяризацию использования уничтожителей в целом.
В течение всего 2008 года всех покупателей и продавцов шредеров REXEL ждут подарки!
2008 год разделен на 4 этапа, каждый из которых посвящен определенной группе шредеров:
- Январь-Март – шредеры Mercury (7 моделей)
- Апрель-Июнь – шредеры Whisper (30, 35, 60, 65)
- Июль-Сентябрь – Персональные шредеры (Alpha, Style, Deluxe)
- Октябрь-Декабрь – Мощные шредеры (V120, 125; P180, 185)
1 этап акции - с 1 января по 31 марта 2008 года.
Каждый покупатель любого шредера серии Mercury с уникальной технологией предотвращения зажевывания получает в подарок туалетную воду Hugo Boss Energise.
Также любой офис может заказать себе шредер Mercury для тестирования.
Сбытовые менеджеры дистрибуторов АССО Brands также имеют возможность выиграть ценные призы. Каждый менеджер, продавший 10 любых шредеров Mercury, получает призовую путевку в Турцию на 1 человека на 1 неделю в мае 2008.
Все подробности акции можно узнать на сайте www.accobrands.ru
|
|