Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5741.03
2 Рельеф-Центр 5206.15
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3592.60
4 ERICH KRAUSE 2946.62
5 Компания "Сервис Торг" 2725.97
6 Группа компаний "Самсон" 2444.70
7 MERLION 2069.57
8 Компания «Форум» 2066.89
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2031.97
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1543.51
11 Группа компаний MPM 1489.62
12 Группа Товарищей 1338.13
13 Компания "БиДжи" (BG) 1200.74
14 Канц-Эксмо 1122.26
15 Скрепка Экспо Проект 1086.10
16 DELI Group Co., Ltd 1060.86
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1049.20
18 ФАРМ 1027.66
19 Канцелярское Дело 829.34
20 Канцбюро 797.72
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 24
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 402
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 352
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 341
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
13
2007 г

Объем столичного рынка корпоративной сувенирной продукции достигнет $450 млн

В преддверии новогодних праздников деловая Москва как никогда озаботилась покупкой подарков для своих клиентов и партнеров. Согласно исследованию компании "Комкон", в этом году объем столичного рынка корпоративной сувенирной продукции достигнет $450 млн. Эта сумма сопоставима, например, с рынком отечественного кинопроката. В 2006 году россияне за походы в кинотеатры отдали $500 млн.

Среди московских компаний численностью не менее десяти сотрудников около 60% покупают подарки и сувениры. Чем крупнее фирма, тем больше вероятность того, что она преподносит презенты своим партнерам и клиентам.

Сувениры, в первую очередь, дарят собственным сотрудникам, партнерам и клиентам. У ключевых клиентов шанс получить "пустячок" выше, чем у "обычных".

Согласно исследованию "Комкон", собственные сотрудники подарки получают в 80% случаев, партнеры - в 75%, журналисты - в 23%.

Практически все компании делают подарки на Новый год или Рождество. Три четверти опрошенных презентуют безделицы на 8 Марта, а две трети поздравляют клиентов или партнеров с днем рождения.

Самый популярный подарок - оригинальный сувенир. Кроме того, принято дарить такие универсальные подарки, как алкоголь (72%), канцтовары (69%), сладости (68%), цветы (61%). Некоторые компании предпочитают в качестве приятного сюрприза подарить продукцию своей фирмы или скидки на услуги.

А что если не дарить подарков?

По данным исследования компании "Комкон", средние московские компании тратят на подарки партнерам и клиентам в среднем около 500 000 рублей. Большинство дарителей никакого эффекта от дарения подарков не ощущает. В то же время эти средства могут помочь тем, кто в них действительно нуждается.

"Пионером" инициативы в 2005 году выступила международная аудиторско-консалтинговая фирма PricewaterhouseCoopers, направив новогодний сувенирный бюджет на благотворительные инициативы.

В 2006 году так поступили Independent Media Sanoma Magazines, "Тройка Диалог", "Интерфакс", "Комкон" и некоторые другие организации. В этом году к инициативе присоединяются новые участники, в числе которых группа компаний "Ренова", Sequoia Credit Consolidation, "Евраз Групп", 3Recruitment Company, ALCOA.

Однако, только 7% компаний от работающих на рынке имеют опыт отказа от бизнес-сувениров и подарков, и направления этих средств на благотворительность.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх