- Ежедневник датированный BRAUBERG "Imperial", А611.10.2025 3
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Imperial", А610.10.2025 38
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Iguana", А610.10.2025 35
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Favorite", А610.10.2025 42
- Командная работа на Слёте Лидеров практик...10.10.2025 60
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Favorite", А610.10.2025 462
- Распродажа —50%! Бумага самоклеящаяся Lomond...10.10.2025 45
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Imperial", А410.10.2025 54
«Фабрика Бизнеса»: итоги первого года работы
Компания «Фабрика Бизнеса», один из ведущих игроков на рынке товаров и услуг для бизнеса, провела пресс-конференцию, посвященную подведению итогов первого года работы и получению наивысшего статуса участника программы HP Supplies Partner уровня Strategic Select.
За год работы «Фабрики Бизнеса» была разработана стратегия развития до 2010 года, построена новая структура компании, включая отделы продаж, закупок и маркетинга. Создана сеть поставщиков товаров, обеспечивающая бесперебойные поставки, что особенно важно в условиях жестких требований клиентов к срокам и качеству поставок. Расширен ассортимент поставляемой продукции за счет товаров для офиса и офисной техники.
Компания авторизована всеми основными вендорами. Открыт веб-сайт «Фабрики Бизнеса», выпущен каталог продукции. Открыты региональные центры продаж компании в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Сегодня в компании работает 45 человек, обслуживая более 2500 клиентов, среди которых такие компании, как «Лукойл», «Вымпелком», «Северсталь», «Газпромбанк», Минобороны, «Уральский банк реконструкции и развития», ПФ РФ.
«С самого начала компания «Фабрика Бизнеса» ориентировалась на клиентов крупного и среднего бизнеса, поставляя компаниям товары и услуги c учетом индивидуальных потребностей каждого заказчика», - рассказала Марина Никитина, генеральный директор «Фабрика Бизнеса». Несмотря на то, что ассортимент продукции «Фабрики Бизнеса» и сейчас широк, номенклатура будет расширяться и дальше.
«Значительным результатом первого года работы компании я считаю создание региональных центров продаж, что стало отличным решением для обслуживания не только местных клиентов, но клиентов федерального масштаба», - подчеркнула Марина Никитина. В целом, это позволило оптимизировать бюджеты на логистику и сделало взаимодействие с заказчиками более оперативным, без потерь в качестве.
Другим важным результатом стало получение компанией наивысшего статуса участника программы HP Supplies Partner уровня Strategic Select. Развитие бизнеса с НР является одним из стратегических приоритетов компании на ближайшие 3 года.
В ближайших планах «Фабрики Бизнеса» - выпуск нового каталога товаров, открытие В2В-торговли на сайте, расширение ассортимента за счет устройств печати и копирования, проведение специальных с НР маркетинговых программ, направленных на поддержку клиентов из сегмента СМБ.
Напомним, что «Фабрика Бизнеса» начала работать весной 2006 года как B2B-оператор на рынке товаров и услуг для бизнеса. Ключевая компетенция компании – это поставка товаров и услуг, связанных с решением задач по оптимизации работы офисов и обеспечения комфортной бизнес-среды клиентов.
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 3195
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1813
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1693
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 165
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 2072