- Ежедневник датированный 2026, BRAUBERG "Journal"29.07.2025 31
- Ежедневник датированный 2026, BRAUBERG "Plain"29.07.2025 30
- Палитра от ТМ VISTA-ARTISTA29.07.2025 33
- Летний лагерь с вдохновением от ErichKrause29.07.2025 49
- Ежедневник датированный 2026, BRAUBERG "Plain"29.07.2025 37
- Ежедневник датированный 2025, BRAUBERG "Journal"29.07.2025 38
- Июльские новинки MESHU: ручки и флажки-закладки29.07.2025 44
- Ежедневник датированный 2025, BRAUBERG "Journal"29.07.2025 41
Стартовала беспрецедентная Brand 1 Roadshow
| |
16 февраля в Нижнем Новгороде состоялась первая региональная конференция профессиональных участников канцелярского рынка, организованная совместными усилиями шести всемирно известных производителей офисных товаров: ACCO Brands, Avery Zweckform, Brunnen DURABLE, 3M и Stabilo. Небывалый альянс, столь различных производителей офисных товаров, до недавнего времени казался чем-то невозможным, поэтому вызвал чрезвычайный интерес на рынке. «Все компании участники Brand 1 Roadshow представляют бренды, занимающие лидирующие позиции в том или ином сегменте мирового офисного рынка. При этом, мы не составляем прямую конкуренцию друг другу», - говорит Изабелла Мангасарян, специалист по маркетингу компании DURABLE. «Именно лидерский потенциал каждого бренда в отдельности», - комментирует Анастасия Кожевникова, глава представительства ACCO Brands в России, - «стал ключевым при разработке общего логотипа и слогана наших мероприятий. Каждая из компаний - № 1 в своей области и соединив усилия, мы можем добиться большего успеха. Отсюда возникло название мероприятия Brand 1 Roadshow , а призыв, с которым мы выступаем, «Партнерство – путь к успеху» обращен также ко всем гостям конференции». «Основная задача нашего альянс заключается в объединении усилий для достижения общей цели», – говорит Герман Юнаев, глава представительства Avery Zweckform в России. – «Мы все понимаем, что региональные дистрибьюторы по-прежнему испытывают определенный информационный голод. В данном случае, каждый участник имел возможность сказать самое главное о своей компании, о торговой марке и представить ключевые продукты». «Формат мероприятия очень удачный», - говорит Андрей Ильин, координатор дилерской сети торговой марки Brunnen в России, - «Нам удалось совместить и презентационную часть, и организовать небольшую экспозицию новинок от каждого бренда». «Помимо этого, все участники конференции получили справочные материалы по продукции», - добавляет Елена Бородина, представитель компании Stabilo, - « а также, испытали на себе элемент фортуны, так как во время фуршета мы разыграли шесть лотерейных билетов с подарками от каждого производителя». |
- Перманентные маркеры - и в хозяйстве, и в...28.07.2025 581
- Хотите дома печатать свои фото быстро и...25.07.2025 70
- Предметные тетради 2025 от Hatber: порядок, стиль...24.07.2025 126
- Фестиваль «Бумажное сердце» - «Между мирами...23.07.2025 2123
- Маркер универсал: как перманентные маркеры BIC®...21.07.2025 1251