АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
8 февраля 2007

Konica Minolta признана "Супербрэндом" на российском рынке B2B

Компания Konica Minolta стала лауреатом престижной международной премии «Супербрэнд» на рынке межкорпоративного бизнеса в России по итогам 2006 года. Торжественная церемония награждения компаний-победителей состоялась 1 февраля в Москве, в бизнес-центре «Новинский пассаж».

Программа «Супербрэнд» инициирована британским агентством Superbrands International в 1994 г. и действует в 72 странах мира. В России проект проводится с 2004 г.

Звание «Супербрэнд» присваивается по решению независимого Экспертного совета, состоящего из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнеса, маркетинга, рекламы и дизайна. Возглавил Экспертный совет в этом году Александр Шохин, президент Российского союза промышленников и предпринимателей, президент Государственного университета – Высшей школы экономики.

Экспертный совет оценивает, в первую очередь, значение бренда для национальной экономики, высокие потребительские качества, известность и популярность торговой марки, активность ее эмоционально-образного восприятия отечественным потребителем. Как заявляют организаторы, программа "Супербрэнд" позволяет современным торговым маркам укрепить свой статус и авторитет на рынке и подчеркивает индивидуальные особенности брендов, делающие их лидерами.

Ко Хасэгава, Глава Московского Представительства Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, прокомментировал получение награды: «2006 год принес нам немало значимых событий. Отмечу только самые главные из них. Во-первых, Konica Minolta в очередной раз завоевала звание ведущего поставщика профессионального полноцветного оборудования в Европе. А, во-вторых, мы создали прозрачный и открытый для всех бизнес, а также начали самостоятельно импортировать продукцию в Россию. Поэтому нам очень приятно получить столь престижную награду «Супербрэнд». Для нас - это своего рода признание наших усилий и трудов, что не может не вдохновлять нас на новые победы и работать с еще большим усердием».

Кроме того, бренд Konica Minolta вошел в российское издание международного сборника «Супербренды-2006».

Британское агентство Superbrands International впервые организовало проект "Супербрэнды" в Великобритании в 1994 году и ныне координирует одноименные программы по всему миру. Международная программа Superbrands действует в 72 странах. В России программа действует с 2004 года. Экспертный совет "Супербрэнд" оценивает, в первую очередь, значение бренда для национальной экономики, высокие потребительские качества, известность и популярность торговой марки, активность ее эмоционально-образного восприятия отечественным потребителем.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Panasonic PT-D3500E - проектор высокого класса
Следующий материал
«Проф-Пресс»: от Владивостока и до Сочи, от маяка до маяка