АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
12 сентября 2006

Новая коллекция продукции для делового планирования - Listoff®

Новая коллекция продукции для делового планирования - Listoff®

Компания «Канц-Эксмо» выпустила новую коллекцию Listoff®, в которой представлены изделия для планирования – ежедневники и планинги.

Стильный дизайн, востребованный формат, удобство в использовании – визитная карточка ежедневников коллекции Listoff®.

Ежедневники снабжены всеми необходимыми информационными материалами: алфавитным разделом для записей, календарями на три года, цветными картами мира на форзацах. Полудатированный вариант отличается помесячным рубрикатором.

В соответствии с ценовыми сегментами коллекция разделена на группы «Бизнес-класс» и «Эконом-класс».  

Группа «Бизнес-класс» представлена моделями удобного формата А4, А5, А6 с переплетом из термоактивного итальянского балакрона в разнообразном цветовом решении (оттенки синего, бордового, коричневого, зелёного, серебро, золото).  

В серии «Эконом-класс» потребителю предложены ежедневники с твердой ламинированной обложкой 7БЦ и переплетом из бумвинила в формате А5, А6. Изделия отличает оригинальное дизайнерское решение, практичный внутренний блок, разнообразие ассортимента. Актуальная новинка этой серии - ежедневники с интегральным переплетом, формата А5. Эта продукция сразу заняла свое место на рынке и стала настоящим хитом продаж. 

Планинги коллекции Listoff® - недатированные, с тонированными форзацами, снабжены календарями на четыре года. Переплет на удобной двойной евроспирали. Разнообразные оттенки удовлетворят самые изысканные вкусы: бордо, хамелеон, изумрудный, металлик. Обложки планингов в серии «Эконом-класс» решены в спокойном офисном стиле.  

Российское производство ежедневников и планингов активно развивается и компания «Канц-Эксмо» следует за тенденциями рынка. Мы используем современные итальянские и российские материалы, зарубежные технологические разработки, регулярно обновляем содержание внутреннего блока. В коллекции Listoff® представлены стильные и запоминающиеся обложки, которые соответствуют деловому образу людей разного пола и профессий. Компания «Канц-Эксмо» провела маркетинговое исследование предпочтений потребителей относительно дизайна деловых аксессуаров. Мнения россиян разделились - часть предпочитает более сдержанные тона, а другая, более молодая, выбирает сочные яркие оттенки. Поэтому при разработке коллекции Listoff® мы учли все вкусы и выпустили серии изделий для планирования, способных сдержанно подчеркнуть индивидуальность их владельца.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
 5
Размещено: 12 сентября 2006 года
Раздел: Новости/Новости компаний

Автор: Эксмо
Телефон: (495) 745-28-87
Соцсети: 

Предыдущий материал
В ЦДХ началась выставка Christmas Time/100 дней до Нового года
Следующий материал
Навстречу искусству вместе с ErichKrause и Академией акварели



Новости



Статьи


Другие материалы компании Эксмо

Как хорошо вы знаете нашу компанию "Эксмо"?

Случайное КанцФото
Голосования
Какие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?
Скидка дня