- Ручка стираемая гелевая, кросс-серия "МИЛЫЕ...21.10.2025 20
- Ручка стираемая гелевая, кросс-серия "МОНСТРИКИ",...21.10.2025 23
- Набор текстовыделителей BRAUBERG "Милые цветы",...21.10.2025 29
- Набор текстовыделителей BRAUBERG "Монстрики", неон21.10.2025 34
- Набор текстовыделителей "ЛАПКИ", FUNSTER, неон21.10.2025 33
- Набор текстовыделителей "КАПИБАРЫ", FUNSTER, неон21.10.2025 40
- Набор текстовыделителей "КРУТЫЕ УТЯТА", FUNSTER,...21.10.2025 36
- Набор текстовыделителей "НЕЖНЫЕ ЦЫПЛЯТА",...21.10.2025 39
Интернет-торговля растет на канцтоварах
По данным исследований, популярность интернет-торговли в США продолжает стремительно расти. К концу этого года рынок электронной коммерции может достигнуть $170 млрд. Наиболее заметное развитие наблюдается в сегменте канцтоваров.
Таковы прогнозы компании comScore. Исследователи различают два основных вида коммерции в Сети: связанный с туристическим бизнесом и не связанный. По их оценкам, рост последнего сегмента составил 14% за первое полугодие, достигнув $34,7 млрд, а розничный рынок вырос на 24,6% ($46,1 млрд). Всего за период январь-июнь 2006 г. американцы потратили в интернет-магазинах $80,8 млрд, что более чем на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В некоторых сегментах рост оказался наиболее заметным. В их числе канцтовары (рост на 54%), в то время как уровень продаж компьютерных программ повысился на 39%. Также заметный рост обозначился в категориях спорт и фитнесс (на 38%), дом и сад (36%), а также игрушки и хобби (33%).
Всего же, по прогнозам компании, рынок электронной коммерции США составит $170 млрд к концу года. При этом сегмент, не связанный с турбилетами, ожидает рост в $102 млрд, $24 млрд из которых придется на период зимних каникул и праздников (начало ноября — конец декабря). Средний годовой рост этого сегмента остается на отметке 25%.
В России же, по данным ROMIR-Monitoring, в настоящее время каждый второй российский пользователь интернета предпочитает онлайн-шоппинг традиционным магазинам. Наибольший процент сторонников покупок через Сеть составляют москвичи с высоким уровнем доходов, а самыми популярными товарами остаются книги и канцтовары. По данным компании, за последние полгода сайты интернет-магазинов посетило 87% пользователей Сети. Причем почти половина российских интернетчиков (49%) совершали в них покупки.
Источник: cnews.ru
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 1001
- Внезапно: шариковая ручка BIC© Cristal© —...15.10.2025 1771
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 7574
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 2214
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 2163