Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4665.46
2 Рельеф-Центр 3918.27
3 ERICH KRAUSE 2945.25
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2717.73
5 Группа компаний "Самсон" 2627.20
6 Компания "Сервис Торг" 2339.17
7 Компания «Форум» 2032.04
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1812.57
9 MERLION 1640.79
10 Группа компаний MPM 1573.89
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1552.98
12 Компания "БиДжи" (BG) 1442.04
13 Канц-Эксмо 1202.93
14 Группа Товарищей 1086.13
15 Скрепка Экспо Проект 1044.71
16 ГАММА 917.31
17 ОПТимист 810.57
18 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 777.47
19 Канцбюро 766.05
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 763.30
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 47
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 154
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 170
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 295
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
8
2006 г

СЛПК: итоги первого квартала

Производство картонно-бумажной продукции ОАО "Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК" в первом квартале 2006 года увеличилось в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 5 процентов - с 188,9 до 199,2 тысячи тонн. Эти данные представил 7 июня на пресс-конференции генеральный директор комбината Ринат Старков.

Производство бумажной машины №11 (БМ-11) составило 38,7 тысячи тонн, что в сравнении с первым кварталом 2005 года на 3 процента больше Производство БМ-21 составило 52,4 тысячи тонн (на 3 процента больше), БМ-14 - 62,6 тысячи тонн (на 5 процентов больше) и производство БМ-15 - 45,5 тысяч тонн (меньше на 1 процент).

"Сегодня никаких глобальных перестроек машин на комбинате не происходит, - отметил Р.Старков. - Мы разогнали их эффективность за три года с 83 до 93 процентов. В этом году мы планируем поднять эффективность еще больше".

В 2005 году доля МБП СЛПК на российском рынке офсетной бумаги составила около 45 процентов, на рынке газетной бумаги - 8,6 процента, на рынке картона доля комбината составляет 7 процентов.

Основная стратегия компании - это фокусирование усилий комбината в совершенствовании производства и работы компании, а также стремление к мировому лидерству в инновациях, цепочке поставок и охране окружающей среды, отметил генеральный директор компании.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх