Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5309.14
2 Рельеф-Центр 4704.19
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3213.76
4 ERICH KRAUSE 3149.85
5 Компания "Сервис Торг" 2994.91
6 Группа компаний "Самсон" 2756.33
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2057.97
8 Компания «Форум» 2050.31
9 MERLION 2036.79
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1881.34
11 Канц-Эксмо 1555.43
12 Группа компаний MPM 1541.43
13 Скрепка Экспо Проект 1435.78
14 Компания "БиДжи" (BG) 1421.34
15 Группа Товарищей 1185.63
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 942.77
17 ФАРМ 918.89
18 CENTRUM (Центрум) 863.99
19 Канцбюро 858.72
20 DELI Group Co., Ltd 858.46
Неплательщики
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 93
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 130
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 363
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 297
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
7
2006 г

ОАО МБП СЛПК совместно с ООО «Модуль» ввели в действие контейнерный терминал

На территории ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» заработал уникальный в Коми контейнерный терминал. Пуск контейнерного терминала состоялся 6 июня.

Создание терминала – совместный проект комбината и транспортно-экспедиторской компании ООО «Модуль», по условиям которого МБП СЛПК подготовил площадку для объекта, а партнер поставил необходимое оборудование, в том числе и консольный кран со спредером стоимостью около 1 млн. евро. Объем инвестиций Сыктывкарского ЛПК в проект составил более 400 тыс. евро.

По словам генерального директора Сыктывкарского ЛПК Рината Старкова, терминал позволит осуществлять погрузочно-разгрузочные работы полностью в соответствии с законодательством России и требованиями ОАО «Российские железные дороги». К тому же компании удастся избежать простоев подвижного состава и связанных с этим штрафных санкций, начисляемых транспортной организацией. В среднем по этой статье комбинат ежегодно перечислял РЖД около 10 млн. рублей. Рост объемов отгрузки продукции и повышение оборота железнодорожных платформ в целом позволит свести к минимуму аренду дополнительного подвижного состава.

Ранее контейнеры разгружали и загружали, не снимая их с платформ. Это приводило к работе с ними сверх норматива по времени. С вводом терминала оборачиваемость подвижного состава вырастет вдвое, решается  проблема своевременного его освобождения.

Площадка нового промышленного объекта позволяет хранить одновременно более 300 контейнеров, что составляет в среднем около половины ежемесячного объема отгрузки МБП СЛПК.

Как отметил генеральный директор ООО «Модуль» Александр Альтшуллер, главная выгода от пуска терминала – повышение мобильности работ. Плюс так же в том, что кран терминала – единственный подобной модификации в Коми. Его особенность - в большом диапазоне возможностей. Так, обладая грузоподъемностью в 50 т, он в состоянии работать и с контейнерами, и с негабаритными грузами. Его производительность позволяет работать не только на Сыктывкарский ЛПК, но и обслуживать другие промышленные предприятия республики. Строительство терминала было осуществлено в течение 12 месяцев.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018

Случайное КанцФото

Конференция АРК
Конференция АРК
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх