- Осень творчества в «Рельеф-Центре»10.09.2025 3
- САМСОН LIVE: офисный ассортимент BRAUBERG10.09.2025 23
- Новинки от ТМ MAZARI. РумБокс.10.09.2025 21
- Блокноты А7 в базовом ассортименте Workmate.10.09.2025 211
- ГК "САМСОН": ценовой разгром на ручки!10.09.2025 19
- Юные пиццайоло в «Dodo Pizza» лепили из...10.09.2025 28
- «ЭЛИОН (ТД Меридиан)», «Аксиос», «Сарматия» –...10.09.2025 23
- Итоги розыгрыша от бренда «Лео»09.09.2025 56
Lexmark подписала дистрибуторское соглашение с компанией «Имидж»
Компания Lexmark International объявила о подписании соглашения с дистрибуторской компанией «Имидж».
Согласно этому соглашению, заключенному в конце марта 2006 года, компании «Имидж» был присвоен статус официального дистрибутора техники и расходных материалов Lexmark.
«Имидж» является дистрибутором широкого спектра периферийных устройств, копировальной техники, цифровой фото-, видеотехники и расходных материалов.
«Компания «Имидж» давно работает на российском рынке, обладает развитой дилерской сетью, которая охватывает все регионы России. Она давно известна как компания, специализирующаяся на продаже периферийных устройств. Также как и Lexmark, «Имидж» является специализированной компанией продвигающей на рынке определенные категории продуктов и является профессионалом в этой области. У «Имидж» устоявшиеся взаимоотношения с партнерами, в основе которых – многолетний опыт успешного сотрудничества. Мы ожидаем, что благодаря соглашению с компанией «Имидж», увеличатся не только объемы продаж нашей техники, но и число наших авторизованных партнеров», — говорит Елена Пашкова, руководитель отдела по работе с партнерами компании Lexmark.
«На российском рынке решений для печати, на данный момент, Lexmark является одной из самых перспективных и развивающихся компаний. «Имидж» планирует расширить присутствие этого оборудования и увеличить долю Lexmark в России.
Соглашение с Lexmark позволит нам не просто расширить ассортимент периферийных устройств и расходных материалов, которые мы предлагаем нашим партнерам, но и позволит заполнить определенные ценовые ниши, продукция из которых традиционно пользуется высоким спросом в России. Мы считаем, что сотрудничество с Lexmark будет выгодным, как для производителя, так и для нас и наших партнеров », — говорит Олег Белов, коммерческий директор компании «Имидж».
- Горячий сезон: как увеличить средний чек в...10.09.2025 10
- Гид по производству рамок ПОЛИНОМ09.09.2025 423
- Линейка лазерных бумаг Ломонд08.09.2025 54
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 72
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 1262