-
17 февраля Поздравить
КОНФЕРЕНЦИЯ КАНЦБЮРО 2025 17 февраля Россия, Екатеринбург |
Итоги 2005 года компании Epson
По итогам 2005 календарного года компания Epson продемонстрировала лидерство на российском рынке практически во всех сегментах, где представлена ее продукция. Рынок принтеров В 2005 году компания Epson занимала одно из лидирующих положений на рынке: по итогам года ей принадлежало 17% российского рынка принтеров в штучном выражении и 15% - в денежном. Здесь и далее приведены данные независимого аналитического агентства IT Research. Сегмент струйных принтеров По итогам 2005 года в сегменте струйных принтеров Epson делит 1 и 2 место с ближайшим конкурентом в штучном выражении, при этом доля Epson составляет 32%. В денежном выражении Epson является безоговорочным лидером в данном сегменте с рыночной долей 39%. Epson также лидирует по итогам года во всех ценовых подсегментах струйных принтеров дороже 100$; доли рынка при этом составляют: - подсегмент “100-200$”: 43% в штучном выражении и 46% в денежном; - подсегмент “200-300$”: 56% в штучном выражении и 55% в денежном; - подсегмент “>300$”: 51% в штучном и денежном выражении Сегмент фотопринтеров По итогам 2005 года Epson также является безоговорочным лидером на рынке фотопринтеров, при этом в последнем квартале доля компании в данном сегменте составила более 70%. 6 моделей фотопринтеров Epson входят в десятку самых продаваемых, причем первое место в этом списке много кварталов подряд занимает фотопринтер Epson Stylus Photo R200. По данным IT Research Epson удерживает лидерство на рынке фотопринтеров с начала 2003 года. Сегмент мини-фотопринтеров Epson занимает лидирующее положение в данном сегменте, при этом доля компании в последнем квартале 2005 года составила 29% в штучном выражении и 34% в денежном. В сегменте струйных мини-фотопринтеров Epson безоговорочно лидирует с долей более 58%. Кроме того, в последнем квартале 2005 года модель мини-фотопринтера Epson Picture Mate 500 была признана наиболее продаваемой на рынке малоформатных принтеров (причем отрыв от ближайшей модели конкурента составил 50%). Сегмент цветных лазерных принтеров По итогам 2005 года Epson уверенно занимает 2-ю позицию с рыночной долей 32% в штучном выражении (отрыв от ближайшего конкурента – более чем в 3 раза). Сегмент матричных принтеров Компания Epson является безоговорочным лидером с долей более 90% в штучном выражении и более 70% в денежном. Рынок многофункциональных устройств (МФУ) По итогам 2005 года компания Epson занимала одно из лидирующих положений на рынке, и ей принадлежало 14% российского рынка МФУ в штучном выражении и 10% - в денежном. Сегмент струйных МФУ В 2005 году Epson занимает 2-е место на рынке с долей 27% в штучном выражении и 32% в денежном. При этом компания лидирует в ценовом подсегменте ”200-300$” с рыночной долей более 56%, а также в подсегменте “>300$” с долей 70%. Сегмент цветных лазерных МФУ В сегменте цветных лазерных МФУ формата А4 компании Epson принадлежит 46% рынка в штучном выражении и 41% - в денежном, что соответствует 2-му месту. Рынок сканеров По итогам 2005 года Epson занимает 1-е место на рынке сканеров, при этом доля компании на рынке составляет 23% в штучном выражении и 30% - в денежном. Причем в сегменте фотосканеров (ценовой диапазон “100-500$”) Epson занимает более 48% рынка как в штучном, так и в денежном выражении. Рынок проекторов По данным независимого международного аналитического агентства DTC в четвертом календарном квартале 2005 года компании Epson принадлежало более 13% рынка проекторов России и Украины, что соответствует первому месту. При этом на украинском рынке Epson удерживает лидерство уже 2 квартала подряд. В четвертом квартале доля компании составила более 31% рынка. На российском же рынке Epson твердо занимает второе место с долей более 12%, причем отрыв от лидера составляет всего чуть более 1%. Кроме того, в России компания Epson лидирует в сегменте LCD-проекторов с долей 29%, в сегменте проекторов 16:9 с долей 24% и в сегменте Home Display с долей 23,4%. На Украине Epson также лидирует с сегменте LCD с долей более 65%, в сегменте проекторов 16:9 с долей более 66% и в сегменте Home Display с долей более 56%. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости выставок и конференций от
|
Предыдущий материал Хит сезона. | Следующий материал «Индекс «Самсона» в январе упал на 13,2 пункта! |
- ГК "САМСОН": Бизнес не по-детски: каким будет...07.02.2025 969НравитсяВсего 4 человекa4
- «Наша задача — повысить узнаваемость бренда во...14.02.2025 476 2