АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv
27 марта 2006

Итоги 2005 года компании Epson

По итогам 2005 календарного года компания Epson продемонстрировала лидерство на российском рынке практически во всех сегментах, где представлена ее продукция. 

Рынок принтеров

В 2005 году компания Epson занимала одно из лидирующих положений на рынке: по итогам года  ей принадлежало 17% российского рынка принтеров в штучном выражении и 15% - в денежном. Здесь и далее приведены данные независимого аналитического агентства IT Research. 

Сегмент струйных принтеров

По итогам 2005 года в сегменте струйных принтеров Epson делит 1 и 2 место с ближайшим конкурентом в штучном выражении, при этом доля Epson составляет 32%. В денежном выражении Epson является безоговорочным лидером в данном сегменте с рыночной долей 39%. 

Epson также лидирует по итогам года во всех ценовых подсегментах струйных принтеров дороже 100$; доли рынка при этом составляют:

-         подсегмент “100-200$”: 43% в штучном выражении и 46% в денежном;

-         подсегмент “200-300$”: 56% в штучном выражении и 55% в денежном;

-         подсегмент “>300$”: 51% в штучном и денежном выражении 

Сегмент фотопринтеров

По итогам 2005 года Epson также является безоговорочным лидером на рынке фотопринтеров, при этом в последнем квартале доля компании в данном сегменте составила более 70%. 

6 моделей фотопринтеров Epson входят в десятку самых продаваемых, причем первое место в этом списке много кварталов подряд занимает фотопринтер Epson Stylus Photo R200. По данным IT Research Epson удерживает лидерство на рынке фотопринтеров с начала 2003 года. 

Сегмент мини-фотопринтеров

Epson занимает лидирующее положение в данном сегменте, при этом доля компании в последнем квартале 2005 года составила 29% в штучном выражении и 34% в денежном. В сегменте струйных мини-фотопринтеров Epson безоговорочно лидирует с долей более 58%. 

Кроме того, в последнем квартале 2005 года модель мини-фотопринтера Epson Picture Mate 500 была признана наиболее продаваемой на рынке малоформатных принтеров (причем отрыв от ближайшей модели конкурента составил 50%). 

Сегмент цветных лазерных принтеров

По итогам 2005 года Epson уверенно занимает 2-ю позицию с рыночной долей 32% в штучном выражении (отрыв от ближайшего конкурента – более чем в 3 раза). 

Сегмент матричных принтеров

Компания Epson является безоговорочным лидером с долей более 90% в штучном выражении и более 70% в денежном.

Рынок многофункциональных устройств (МФУ)

По итогам 2005 года компания Epson занимала одно из лидирующих положений на рынке, и ей принадлежало 14% российского рынка МФУ в штучном выражении и 10% - в денежном. 

Сегмент струйных МФУ

В 2005 году Epson занимает 2-е место на рынке с долей 27% в штучном выражении и 32% в денежном. При этом компания лидирует в ценовом подсегменте ”200-300$” с рыночной долей более 56%, а также в подсегменте “>300$” с долей 70%. 

Сегмент цветных лазерных МФУ

В сегменте цветных лазерных МФУ формата А4 компании Epson принадлежит 46% рынка в штучном выражении и 41% - в денежном, что соответствует 2-му месту. 

Рынок сканеров

По итогам 2005 года Epson занимает 1-е место на рынке сканеров, при этом доля компании на рынке составляет 23% в штучном выражении и 30% - в денежном. Причем в сегменте фотосканеров (ценовой диапазон “100-500$”) Epson занимает более 48% рынка как в штучном, так и в денежном выражении. 

Рынок проекторов

По данным независимого международного аналитического агентства DTC в четвертом календарном квартале 2005 года компании Epson принадлежало более 13% рынка проекторов России и Украины, что  соответствует первому месту. 

При этом на украинском рынке Epson удерживает лидерство уже 2 квартала подряд. В четвертом квартале доля компании составила более 31% рынка. На российском же рынке Epson твердо занимает второе место с долей более 12%, причем отрыв от лидера составляет всего чуть более 1%. 

Кроме того, в России компания Epson лидирует в сегменте LCD-проекторов с долей 29%, в сегменте проекторов 16:9 с долей 24% и в сегменте Home Display с долей 23,4%. 

На Украине Epson также лидирует с сегменте LCD с долей более 65%, в сегменте проекторов 16:9 с долей более 66% и в сегменте Home Display с долей более 56%.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Хит сезона.
Следующий материал
UNU x Мельница

Случайное КанцФото
День рождения
28 марта
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней