- Ежедневник датированный BRAUBERG "Select", А603.10.2025 12
- «Тайга Групп» укрепляет позиции на рынке бумаги и...03.10.2025 181
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Select", А603.10.2025 13
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Select", А603.10.2025 211
- Чёрный и белый всегда под рукой – уникальный...03.10.2025 18
- «СФЕРА» подарила детям «ключи к знаниям»03.10.2025 21
- Символ гордости и единства от Hatber!03.10.2025 24
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Rainbow", А603.10.2025 21
Марка бумаги Xerox признана лучшей в Европе
| |
Третий год подряд XEROX назван лучшим брендом офисной бумаги в Европе по итогам исследования компании Opticom. Исследование ценности торговых марок офисной бумаги проводится компанией Opticom уже шестой год и является отраслевым показателем популярности производителей офисной бумаги. Задачей данного исследования является ежегодный мониторинг осведомленности потребителей о торговой марке, поведение покупателей, характеристик торговой марки, ценности бренда на рынке и лояльности к ней заказчиков. В 2005 году компания Opticom также изучала ключевые факторы удовлетворенности покупателей офисной бумаги. В опросе участвовали 4035 компаний из 11 стран (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Нидерланды, Бельгия, Дания, Финляндия, Норвегия и Швеция). Оценки проводились по разработанному компанией Opticom Индексу Значимости Торговых Марок - Brand Equity Index (BEI) - и Алгоритму Определения Изменения Ценности Бренда - Brand Equity Evaluation Model. Результаты исследования отражают основные преимущества различных торговых марок и отношение профессиональных пользователей к предложениям на рынке офисной бумаги. Индекс Opticom BEI определяет отличительные свойства торговой марки по отношению к другим брендам офисной бумаги, сопоставляет характеристики конкурирующих торговых марок и оценивает успешность отдельных торговых марок за определенный период времени по четырем ключевым факторам: осведомленность потребителя, позиция торговой марки, выбор бренда в зависимости от его качества и лояльность торговой марке. Исследование проводилось среди компаний в 10 отраслях, потребляющих особо большое количество бумаги в своей работе: строительство, образование, финансы, здравоохранение и социальные услуги, общественная и личная деятельность, госуправление и оборона, обрабатывающая промышленность и недвижимость, аренда, бизнес. Третий год подряд компания XEROX возглавила список производителей офисной бумаги благодаря высокой узнаваемости торговой марки и высоким показателям в других категориях. Как показали результаты исследования, XEROX выделяется среди своих конкурентов благодаря уникальному опыту и знаниям в области цифровых технологий, принтеров и послепечатного оборудования, работающих с бумагой, что обеспечивает соответствие бумаги XEROX высочайшим стандартам качества. |
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 161
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 30
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 462
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1252
- Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на...29.09.2025 151