- Елочные украшения из бумаги ЗОЛОТАЯ СКАЗКА18.11.2025 24
- Электрогирлянда-конский хвост уличная ЗОЛОТАЯ...18.11.2025 27
- Фигурка LED "Олень" ЗОЛОТАЯ СКАЗКА18.11.2025 33
- Носок новогодний для подарков "Волшебство в...18.11.2025 32
- Носок новогодний для подарков "Мечты сбываются",...18.11.2025 34
- Бумага упаковочная "Russian collection", ЗОЛОТАЯ...18.11.2025 39
- Что будет на 10ом форуме Главный Канцелярский...18.11.2025 59
- Скидки до 33% на тетради18.11.2025
Марка бумаги Xerox признана лучшей в Европе
| |
Третий год подряд XEROX назван лучшим брендом офисной бумаги в Европе по итогам исследования компании Opticom. Исследование ценности торговых марок офисной бумаги проводится компанией Opticom уже шестой год и является отраслевым показателем популярности производителей офисной бумаги. Задачей данного исследования является ежегодный мониторинг осведомленности потребителей о торговой марке, поведение покупателей, характеристик торговой марки, ценности бренда на рынке и лояльности к ней заказчиков. В 2005 году компания Opticom также изучала ключевые факторы удовлетворенности покупателей офисной бумаги. В опросе участвовали 4035 компаний из 11 стран (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Нидерланды, Бельгия, Дания, Финляндия, Норвегия и Швеция). Оценки проводились по разработанному компанией Opticom Индексу Значимости Торговых Марок - Brand Equity Index (BEI) - и Алгоритму Определения Изменения Ценности Бренда - Brand Equity Evaluation Model. Результаты исследования отражают основные преимущества различных торговых марок и отношение профессиональных пользователей к предложениям на рынке офисной бумаги. Индекс Opticom BEI определяет отличительные свойства торговой марки по отношению к другим брендам офисной бумаги, сопоставляет характеристики конкурирующих торговых марок и оценивает успешность отдельных торговых марок за определенный период времени по четырем ключевым факторам: осведомленность потребителя, позиция торговой марки, выбор бренда в зависимости от его качества и лояльность торговой марке. Исследование проводилось среди компаний в 10 отраслях, потребляющих особо большое количество бумаги в своей работе: строительство, образование, финансы, здравоохранение и социальные услуги, общественная и личная деятельность, госуправление и оборона, обрабатывающая промышленность и недвижимость, аренда, бизнес. Третий год подряд компания XEROX возглавила список производителей офисной бумаги благодаря высокой узнаваемости торговой марки и высоким показателям в других категориях. Как показали результаты исследования, XEROX выделяется среди своих конкурентов благодаря уникальному опыту и знаниям в области цифровых технологий, принтеров и послепечатного оборудования, работающих с бумагой, что обеспечивает соответствие бумаги XEROX высочайшим стандартам качества. |
- BRAUBERG. Бумажная ностальгия: превращаем тренд в...18.11.2025 56
- Дизайн, меняющий мир .BIC© Cristal© вошел в...12.11.2025 1653
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 190
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 1812
- Для Parker сейчас, наверное, хорошее время31.10.2025 375 12
