- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 4
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 16
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 24
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 291
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Esthetic"04.10.2025 51
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Esthetic"04.10.2025 51
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Esthetic"04.10.2025 541
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Wood", А604.10.2025 58
Новое назначение в «Европапир СНГ»
| |
В компании «Европапир СНГ» 23 ноября 2005 года директором московского офиса назначен Аверин Анатолий Евгеньевич. На бумажном рынке он известен как коммерческий директор MAP PAPER в 2001-2003 годах, где отвечал за управление продажами полиграфических сортов бумаг. В частности, в этот период он отвечал за продвижение таких брендов мелованных бумаг, как Neo Art (производства Южная Корея) и Galerie ONE (Финляндия). В это же время Анатолий Евгеньевич защитил второй диплом о высшем образовании в Российской экономической академии им Г.В. Плеханова по теме «Бюджетирование – ключевой элемент управленческого учета». Первое образование нынешний директор московского офиса «Европапир СНГ» получил в Военном Краснознаменном Институте. Перед тем, как заняться бумажным бизнесом, Анатолий более 10 лет проработал в Издательском центре «Терра», а затем и в Холдинговой компании «Терра-ИПК», пройдя за это время путь от помощника генерального директора по международным вопросам до генерального директора Холдинга. Он непосредственно участвовал в развитии сотрудничества «Терра» с немецким концерном «Bertelsmann» и реализации ряда совместных проектов. Имя «Терра» хорошо известно широкому кругу читателей и любителям книги благодаря обширной издательской программе и уникальным проектам по переизданию легендарных словарей и справочников. Первый в России телевизионный книжный магазин – передача «Книжная Лавка» (ведущий Иван Панкеев); первый в России «Книжный Клуб»; клуб элитарных изданий «Монплизир» - все это «Терра». Анатолий Аверин: «До сих пор заказы на некоторые виды печатных изданий еще выгодно размещать на Западе. Однако, совершенно очевидно, что в России существует огромный и динамично развивающийся полиграфический рынок. Именно поэтому у бумажного бизнеса есть хорошие перспективы. «Европапир СНГ» имеет все предпосылки к тому, чтобы войти в пятерку крупнейших бумажных оптовиков. Это и сложившиеся отношения с поставщиками, и взвешенная позиция руководства в отношении ассортиментной политики, и мощная инициативная команда в продажах. Свою задачу вижу в том, чтобы создать команду единомышленников, нацеленных и мотивированных на достижение поставленных целей и в короткие сроки развить бизнес в Центральном регионе, опираясь на стратегические возможности группы Европапир в целом.» В компании «Европапир СНГ» Анатолий Аверин будет отвечать за продажи в Москве и Центральном регионе, а также за управление деятельностью офиса. Ему 39 лет, женат, имеет 3 детей. Свободно говорит на английском, также владеет венгерским и немецким языками. |
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 55
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 621
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 70
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 942
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1702