- Ручки шариковые автоматические BRAUBERG A-30...05.09.2025 10
- Ручки шариковые автоматические BRAUBERG A-30...05.09.2025 15
- Ручка шариковая автоматическая BRAUBERG A-30...05.09.2025 23
- Ручки шариковые BRAUBERG 927 PRO "WRITING 3.0", ...05.09.2025 27
- Ручка шариковая BRAUBERG 927 PRO "WRITING 3.005.09.2025 30
- Ручка шариковая BRAUBERG X-30 COLOR MIX05.09.2025 26
- Новинки от ТМ MAZARI. Сквиш M-CRAFT!05.09.2025 371
- Ручки шариковые BRAUBERG X-30 ORANGE, комплект 12...05.09.2025 30
Конференция «Перспективы отечественного бизнеса в условиях вступления России в ВТО»
17 ноября в «Президент–Отеле» (г. Москва) состоялась конференция «Перспективы отечественного бизнеса в условиях вступления России в ВТО», организованная Компанией «ФЕЛИКС» при участии «PRADO БАНКИР И КОНСУЛЬТАНТ».
За последнее десятилетие было проведено немало встреч, семинаров и конференций, посвящённых ВТО, однако вопрос формирования стратегии отдельных предприятий в новых рыночных условиях до настоящего времени оставался в стороне. Поэтому, организуя ежегодную конференцию для своих партнеров – представителей мебельного бизнеса со всей России, Компания «ФЕЛИКС» решила посвятить ее именно этой теме.
В ходе работы конференции её участники получили возможность оценить вероятные последствия для отрасли при вступлении страны в мировое торговое сообщество, а ведущие эксперты по вопросам ВТО сформулировали рекомендации по адаптации бизнеса к работе в рамках Всемирной торговой организации. По мнению специалистов, после вступления России в ВТО в сегменте офисной мебели глобальных изменений не произойдет. Тем не менее, в более выигрышном положении окажутся крупные предприятия, имеющие собственное высокотехнологичное производство и развитую торговую сеть.
Логичным продолжением дискуссии стала презентация маркетингового исследования экспортно-импортных операций на рынке офисной мебели РФ, проведенного компанией «PRADO Банкир и Консультант» с целью заполнить информационный вакуум, возникший по причине ориентированности большинства отечественных производителей на внутренний рынок. Исследователи сделали вывод, что процесс вхождения в ВТО для Москвы и регионов будет различным: Москва лучше подготовлена к конкуренции с иностранными компаниями благодаря более высокому качеству продукции и концентрации игроков общероссийского уровня.
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 651
- «ГАММА» с теми, кто создаёт будущее: бренд на XVI...03.09.2025 954
- За кулисами ClayFan: Как рождается магия...02.09.2025 973
- За кулисами продажных баталий. Личное мнение из...01.09.2025 1473
- Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и...31.08.2025 1371